Опасные чувства

В холодном океане опять появись смешным письмом брошенным невзначай,
Открой мой роман недопитых страниц,
Расплачься и брось нового дурака,
Забудь все мечты,проклят нынешний век.Ищи меня снова живым среди фраз,
Бегущим куда то все вдаль по делам.Спешащим вперед.Пьющим в темноте чай...

Зови меня грустно,протяжно и вой безумной волчицей у лап старика,
Смотри ,как спешат облака в летний зной.Люби меня,пусть я теперь враг,
В моих не рассказанных в бегстве часах.В попытке поймать на коленях искру,
Я видел даже в слепых глазах желание знать лишь тебя одну...

Запутавшись время торопится в рай,где души теперь словно сотни ресниц,
Я знаю давно ты устала так ждать,когда ангелы зла обозначат вингсьют,
Мы трудные дети больших городов.Мы крошки забытые солнцем тепла,
Оставленный кем то последний оплот ведущий наверх по лестницам сна...

Я первый не первым свой начал маршрут к обычности дел,провоцируя май,
Я самый беспечный,наивный глупец все ищущий в сказках среди дам тебя,
Ты где то там среди криков,возьни. Где сумрачный сброд любит только слова,
В глазах не читают успешных мольбы.Не видят что в радостях мало огня...

Мы сбитые с курса,стремимся на дно.Где будто забытые сотни сердец,
В остатках руин древних богов,где кто то мечтал стать лучше небес,
Но правда зашитая кем то нам в кровь,гораздо сильней предрассудков за жизнь,
Стараемся верить наивно в любовь,друг друга в мечтах не забыв погубить...
Д.М.2019


Рецензии