Адрес

Не мог найти нужный адрес.
Знаю же, что где-то здесь, но найти не могу.
"Вам 10-й номер, да? Так это там".
Ага, спасибо. Номер действительно десятый, и это точно "там", вот только улица другая...
Хотя в реальности оно таки рядом и оказалось.
Думаю, ну как так - люди живут здесь годами, ходят каждый день мимо, и не знают, что находится у них перед носом.
Странные, думаю, люди какие.
А потом пришёл домой, открыл карту и начал рассматривать улицы в радиусе трёх кварталов от собственного дома.
О двух переулках вообще никогда не слышал. Пусть даже они и коротенькие совсем.
Одна улочка со знакомым на слух названием, но где находится, не подсказал бы.
Вот, блин.


Рецензии
Я живу в доме N 14. Меня часто спрашивали пенсионеры с трясущимися руками, с зажатыми в них бумагами: «Это N 14»? Я отвечаю утвердительно! «Где прокуратура N - го района»? А я не знаю! Через несколько лет случайно узнал, что домик рядом (а я думал, что там дворницкая) под номером 14 - Г, и есть вожделенная старыми людьми прокуратура! Такие дела...

Михаил Патрик   01.11.2021 21:10     Заявить о нарушении
Дорогой Михаил.
Есть мнение, что подобное незнание отнюдь не является признаком мещанской несостоятельности, совсем нет.
Скорее, наоборот, подобное незнание является признаком хорошей реакции и мощи защитных сил организма, которые ограждают Настоящего Мещанина и мир его Прекрасной Обыденности от тягот и лишений, навязываемых тёмными силами гнетущей Реальности, чьим характерным представителем и является вышеупомянутая Вами Прокуратура.
Ку-ку.
:)

Дневники Мещанина   02.11.2021 10:41   Заявить о нарушении