Удачи нам, невезучие!

Помните французский фильм «Невезучие» с Пьером Ришаром и Жаном Депардьё в главных ролях? Ну, это такая незамысловатая история о малахольных, с которыми, как по заказу, вечно что-нибудь происходит - нелепость за нелепостью, сплошное невезение! Это про них песня из «Бриллиантовой руки», которую Андрей Миронов поёт: «… что б они ни делали, не идут дела, видно в понедельник их мама родила …» Но самое интересное тО, что помучает-помучает их жизнь, а в итоге, вместо неудачи, им сплошное везение и плюшки. Как вам такое «се ля ви»?

Я к чему это, собственно, вам напоминаю-то? Есть у меня «моясамаялюбимаясдетства»  подруга Юлька. Мы с ней живём в одном дворе, только в разных домах, учились в одном классе и в Университете на одном и том же курсе. Мы даже замуж вышли в один год. И, Слава Богу, мужья у нас не близнецы - братья!

Нет, Юлька, конечно, не малохольная. Она - нормальная, и даже очень. Работает в престижной организации за хорошую зарплату (папа немножко помог - он у неё там замом генерального). Умная, симпатичная, муж её любит, надышаться на неё не может, начальство ценит, коллеги не злобствуют, а даже сочувствуют и частенько выручают её, когда она в очередную передрягу попадает.

Всё у неё - «зашибись», а вот с везением - «швах»! Невезучая она. С ней столько всего происходит, что те, из фильма, с ней рядом - дети малые! Мы даже госы в Универе с ней два раза ходили сдавать.

О, это ещё тот случай! Сейчас расскажу.
Лето. Где-то около семи утра. Мы с Юлькой важно дефилируем по тротуару, чинно обсуждая наши шансы на экзамене. Идем не спеша, потому что у меня большое пузо и через месяц мне рожать. Поэтому она аккуратно ведет меня, поддерживая за локоток. Беседуем. Стоило мне на минутку отвлечься от разговора и заглянуть в телефон, как - опа! - а Юльки рядом нет!

Я, помню, в такОй ступор впала! Только что она шла со мною рядом, я её пальчики на своём локте ощущала, и вдруг - глухой стук-бряк, короткий вскрик, раз, и она пропала! Ни в двух, ни в пяти шагах, её вообще на 360 градусов вокруг меня  нигде нет! …И тишина!

Оказывается, пока я в телефоне читала смс-ку от любимого мужа, она наступила на люк, который ремонтники недозакрыли, да так «удачно», что он наклонился, и Юлька солдатиком рухнула вниз. Прямо в грязную жижу. А люк преспокойненько перевернулся и аккуратно закрыл отверстие.

Дальше картина маслом! Я, как ненормальная, ломая ногти и причитая в голос, пытаюсь открыть этот чёртов люк. Вокруг - ни души. А внизу, там, под люком, тишина. Тут, Слава Всем Богам Вместе Взятым, рядом останавливается машина. Таксист увидел плачущую беременную женщину, ползающую по кругу и бьющую челом об асфальт, и его одолело простое человеческое любопытство - чего же она там ищет-то? Это самое любопытство, сгубившее ни одну кошку, дорого ему обошлось, но об этом позже.

В общем, выяснив из моих завываний в чём дело, он сбегал за монтажкой, вывернул люк и вытащили мы мою подруженьку, стоявшую по пояс в вонючей жиже, за белые ручки, которые она всё это время вверх держала. Юлька молчит в шоке, я реву белугой, таксист ни в какую не соглашается везти нас до дому. Кое-как я его уломала. Я ещё помню, как он сказал: «Если бы ты (кивок на меня) не была беременна, то я бы ЭТО (кивок на Юльку) ни за какие деньги…!!!»

И вот, обернув Юльку целлофаном из багажника (зачем он ему там нужен был, для трупов что - ли?), мы загрузились в машину и на бешеной скорости с открытыми окнами понеслись к Юльке домой. Её муж так и остался стоять с открытым ртом, когда мы гордо прошествовали мимо него в ванную.

А мы отмылись, наревелись, напились валерьянки, и пошли на экзамен во второй раз. Правда, другой дорогой. Сдали, а дальше всё было почти в той же последовательности, только без «отмылись» и валерьянки - нашлось чего покрепче.
А в итоге - экзамен мы сдали на «отлично», я благополучно родила через месяц красавицу-дочку, а у таксиста с Юлькой роман закрутился. Он ей  два месяца тааакие букеты дарил и в тааакие рестораны звал, что чуть развод у неё с мужем не случился! Вот тебе и малохольная!

Это ещё чтО?! Это только один из эпизодов бурной жизни моей любимой подружки. Такое ли может произойти с человеком, у которого останавливаются ВСЕ наручные часы на батарейках ровно через час после их ношения? А цветы? У неё на подоконниках одни кактусы - цветут как у себя на родине. А остальные не приживаются, дохнут.

Так вот, идём мы с ней как-то поздним осенним вечером после работы домой - ну да, я вместе с ней работаю, надо же кому-то за ней присматривать. Двор у нас перерыт - теплотрассу ремонтируют - осень же, самое время для ремонта. Я, забрав у Юльки сумку и пакет, по широкой, в общем-то, доске спокойно перехожу через траншею на другую сторону. Оглядываюсь, а её нет! Прям, дежавю какое-то! Слышу, кто-то пыхтит на дне траншеи и чего-то помыкивает! Доска, понимаешь ли, для неё узкая была! И плащ длинный! Он её вместе с головой укутал, когда она в эту грязную траншею свалилась. Хорошо, что в этом месте было не глубоко и трубы наверху, рядом с траншеей лежали, а не в ней.

Ну, это мы утром разглядели, а пока что? Что, что? Побежала домой, схватила фонарик и простыни, и назад, выручать горемычную. Вытянула, доползли до меня, дверь открыл мой муж,  и пока мы гордо тащились мимо него в ванную, так и стоял с открытым ртом. Отмылись, выпили, наревелись, наржались и до следующей невезухи! Плащ - целый, на Юльке - ни царапины, только я с обломанными ногтями.

Много чего ещё было. Надо же теорию невезучести подтверждать. Да вот хоть с тем же котом. ТА ещё история! Но об этом позже, сейчас некогда. Уезжаем с Юлькой на выходные на дачу. Вернусь, расскажу.

Ну, кот-то, понятно, не поседел, а я-то вот точно! Так за подруженьку испугалась! Она хоть и невезучая, но я её люблю.

Ну всё, убегаю, вон машина под окном, пибикает.

Удачи нам! Да и вы себя берегите, вдруг вам, как Депардьё, вот такой бедолага Ришар встретится. Веселуха!


Рецензии
Смешной рассказ, но хочется переименовать в "Карма". Юльку муж любит, надышаться не может. А она с таксистом, который про неё "Вот это" крутит роман,чуть ли не до развода. Действительно муж любит(да ещё как). Может у неё ещё куча всяких поступков, за которые она в колодцы и траншеи вваливается. Но,это просто мои размышления. А рассказ хорош. Интересно было бы ещё почитать,чего с Юлькой вытворялось.

Сонный Женя   12.08.2019 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Соня из снов, за отклик. Моя героиня Юлька - светлая, воздушная, умеет шутя рассказывать о своей не легкой жизни. Может быть и "карма", но не для нее. Расскажет что-нибудь новенькое, напишу😁.

Надежда Сапронова   16.08.2019 09:15   Заявить о нарушении
Извиняюсь, но не вяжется юлька со светлой и пушистой(как говорил выше).растяпа, но не умственноотсталая любительница измен.а мужу ее каково(какава-напиток)?не описано...а имеет место быть.
Так почему же карма не про неё?

Сонный Женя   16.08.2019 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.