Тайна древнего манускрипта
И клоунов прогнали из школы.
Только вот на следующий день в городе начали происходить события – сначала обычные (еще несколько хороших учителей сами ушли из школы в знак протеста), а потом и не совсем обычные.
Из службы времени сообщили, что сутки сегодня удлинились на секунду, С чего бы это вдруг? Да еще на целую секунду?! Могут быть природные катаклизмы. Но когда на третий день сутки удлинились еще на секунду, не только в городе, но и во всей стране началась паника. Ученые пришли к выводу, что планета медленно останавливается. Но остановка – это конец, конец всему. Жизни, людям, цветам, рекам. Погибнет все живое, вся цивилизация.
Король был вынужден собрать чрезвычайное совещание ученых. Ученые долго спорили неизвестно о чем. Почему неизвестно о чем? Да никто из них не знал, что делать. И вдруг в комнату для чрезвычайного заседания ворвался седовласый ученый, академик Иванов, «Коллеги! Страна в беде! - с порога начал он.- Но я знаю выход. Говорят, что рецепты по борьбе с природными катаклизмами есть в древнем манускрипте, спрятанном в горе Коктебель.
Когда-то у этой горы жили древние мудрые племена. Я думаю, что надо срочно начать раскопки у подножия горы. Только это может нас спасти».
Выхода не было. В считанные часы согнали все бульдозеры, грузовики и начали копать землю. С высоты птичьего полета казалось, что муравьи копошатся у входа в гигантский муравейник. Миллион людей, тысячи единиц техники. Невиданное доселе зрелище.
Понадобилось всего пара часов, для того чтобы в результате раскопок наткнутся на древний сундук с манускриптами. Радости, казалось, не будет конца…
Вот они, найдены. Иванов и вся лаборатория лингвистики принялись за дешифровку. Они работали еще сутки, без еды и без сна. И вот, наконец, и результат.
Иванов не верил своим глазам. Сотрудники лаборатории теснились около его стола, нетерпеливо повторяя: «Ну что там, ну что там?» Иванов взял лист бумаги и торжественно произнес: «Жизнь невозможна без знания, знание дает жизнь. Планета остановится тогда, когда из школ уйдут хорошие учителя».
«Неужели это так серьезно? Неужели это столь важно?»- спросили все хором. « А что дальше, там есть еще что-нибудь?» - спросила молодая лаборантка. «Да», - ответил Иванов. « И что же?»- был снова вопрос. «Учитель – главная должность на земле»,- громко прочитал академик.
Свидетельство о публикации №219062100604