Выхода нет

А вот и снова  я. сегодня у меня новости. Правда не очень хорошие, но уж как есть.  Я же мечтал девочку в детском доме взять на воспитание. Дочку хочу. Чтоб радовала, чтоб искренне любила, чтоб я о ней заботиться мог. А жены нет. Снова звонил в опеку - уже в третий раз, предложил еще один вариант. Удочерять мне отказали ранее, под опеку брать тоже. А если говорю на выходные брать-тоже нельзя. А почему? Тетенька на том конце  замялась немного, а потом опять начала - прописные истины. Она же к Вам привыкнет. Ее же не вернешь - не щенок и не котенок. нет , серьезно? А то я не знаю. а группа инвалидности у Вас какая, заболевание - говорит. Я ответил. А кто с ребенком заниматься будет. я говорю буду. А гулять кто будет, в школу водить в кружки - мама говорю поможет. так мама же говорит старенькая , ей тяжело короче лишь бы отболтаться - на жалость давить начала. А вдруг с вами чего случится говорит. а я ей отвечаю, а чего мне будет - у меня же не спид и не рак. короче "слили меня". и не звоните говорит больше. ага типа достал. такое впечатление что им не выгодно детей на усыновление отдавать. видимо деньги от государства большие получают. вот так. Меня опять отшили.


Рецензии