Закодированный



Моя любимая телепередача - «Дом-2». Я смотрю ее ровно десять лет. Знаю всех участников и ведущих по именам. И переживаю за каждого. Еще я люблю зырить порнушку - но об этом почему-то не принято говорить. А ведь это то же самое, что «Дом-2» Хотя и этим пристрастием не принято хвастаться! Вернувшись из армии, я тоже захотел построить любовь с соседской чувихой по имени Диана. Она мне и раньше нравилась, а тут уж и вовсе возраст подошел. Я купил самый модный в сэконд-хенде прикид. Взял для нее ликер, себе - водки. Но, оробев, я судорожно принялся соображать, что же мне предпринять дальше. Накачался я как жеребец еще на службе. Банки - что надо. Плечи, шея, ноги…Чтобы повысить шансы понравиться Диане, я сделал татуировку во все плечо и левую руку. На ноге тату у меня уже было. Пока татуировка гноилась, чтобы выглядеть как можно более мужественно, я отпустил длинную бороду и проколол соски. Вставил в них пирсинг. Когда борода отросла и корки с тату отвалились, я взглянул в зеркало и обомлел: таким - не отказывают! Настоящий альфа-самец с любимого порно-сайта!
«Ты на козла стал похож!» - увидев меня, бросила Диана. Погуляв со мной месяц, она исчезла в неизвестном направлении. И я стал мучиться: то напивался один, то с дворовыми девками, то пробовал курить траву с приятелями. Потом меня достало запоминать имена тех, с кем я просыпался наутро. Их было много, и имена никогда не повторялись. Повторялась лишь ситуация: утро, похмелье, незнакомое лицо на соседней подушке. Но одна из девиц на моей подушке задержалась. Проснувшись со мной в третий раз, красивая татарка Венера осведомилась о причине моих мучений. Узнав мою грустную историю, она объяснила: «Ваше желание взаимно. Диана тоже хочет быть с тобой, дурачок. Нравишься! Просто она ждет, чтоб ты закодировался! Не хочет связывать молодую жизнь с алкоголиком! Неужели нужно объяснять?»
Это было откровение, и я задумался. Кодироваться? Что ж! Надо - так надо. Таким, как я, спивающимся парням в институте Склифосовского помогал один старенький профессор - это эксклюзивное известие докатилось до меня по «цыганской почте»! Эскулап священнодействовал незадорого, но денег у меня не было и вовсе - до очередной зарплаты оставалось почти три недели, а я, как обычно, был выброшен «на мель» очередной попойкой. Венера даже ссудила меня небольшой суммой, чтобы я выполнил мечту Дианы, хотя татарка любила меня сама. Какое самопожертвование! Небось, понравиться хочет! Мол, благородная! Я добровольно пошел кодироваться. «Один укол - и Диана ко мне вернется!» - надеялся я. «Скоро кое-что увидишь! Будешь приятно удивлена!» - написал я ей смс-ку. Решил отправить любимой целый фоторепортаж уже постфактум. Закодировался. Наснимал при этом тучу фотографий: шприц, наполненный черно-красным лекарством самого презловещего вида, сосредоточенный взгляд врача из-под толстых линз очков, горящие кварцевые лампы, пот на лице тех, кто уже «отходил» от лечения. После укола каждого пациента попеременно укладывали на лавку, врач надевал ему на лицо маску со старомодной грушей и принимался откачивать от удушья. Лекарство, оставшееся в наследие еще от Советской Армии, всем вкалывали в вену претаинственным способом: врач набирал его в шприц в глубине письменного стола, подальше от света, название снадобья никому не выдавал. Да полноте, не пустышка ли это? Но словечко «плацебо» ничего бы не сказало ни малолетним забулдыгам, ни пришедшим с ними женам.
Неприятное чувство тошноты после укола у меня отхлынуло, начался обещанный сильный жар, и я тут же взглянул на телефон, который сжимал в потной ладони. Увидел ответное смс, присланное Дианой: «Не старайся! Мы все равно не можем быть вместе!» Надо же! Не могла подождать, пока я закончу процедуру, всего-то сорок минут! Я присвистнул: стоило кодироваться на целый год! Вот дурак, блин! Диане я даже отвечать не стал. Не стоило оно того. В тот вечер я узнал, что человечество изобрело «Шоколадную текилу». Щедро запивая ее любимым темным пивом «Гиннесс», я набрался до полосатых чертей и от души проблевался, сидя в сквере. «А Венера как же?» - спросите вы. Ну не нравилась она мне. Она была хорошей девчонкой и по-своему красивой, но не в моем вкусе. Уж извините. Если любишь крем-брюле, ты ни за что не захочешь киселя. И ничего с собой не сделаешь! Вот и вся недолга.
Я добрался домой и щелкнул пультом. Скоро начнется «Дом-2»! Из кустов под окном не давали спать пьяные голоса: «Давай, пей, че ты? Да че-то я не знаю… Да давай, нормально будет! А че ты вылила-то? Там же еще оставалось! Не твоя заруба! Ни фига я не ужратый! Просто освеженный…» Выйдя на балкон покурить, я увидел дворовых оборванцев. На одном из них была надета модерновая куртка. Постойте, это же… Моя! Неужели я выкинул не мусор, а мешок шмоток, приготовленных в стирку? Перепутал? Я выскочил во двор. Потеряв в драке два зуба, харкая кровью, я вернул прикид восвояси. Лег. Проснулся рано. Знаменитые алкогольные зори. «Куда я качусь? Пить я больше не буду. Может, все же позвонить Венере?» - пронеслось в голове.

2018

Артист АРТЕМ МИЛЛЕР исполняет рассказ "ЗАКОДИРОВАННЫЙ".
https://youtu.be/yvCvcpJ011Y

2021


Рецензии