Жизнь поэта 10-я книга стр. 381-400 пр. 19

жет никакая виагра, в образе яблока, с этого Дерева Добра и Зла.
-Адамчик, ты ещё не проснулся?
-Проснулся, милая! Но не один. Со мной проснулся и мой огурец. Иди, посмотри на него, какой он большой и красивый!
-Да, ты прав! С огурцами Гадёныша не сравнить. Зачем тебе самому держать его в руке? Давай подержу я.
-О, как приятно. Может, поцелуемся?
-Можно было бы. Но мне Гадёныш говорил, что самые сладкие поцелуи после того, как вкусишь плод с Дерева Добра и Зла.
-Почему? Он уже пробовал этот плод?
-Нет. Но собирается.
-Так он же тогда отравится и умрёт.
-Гадёныш сказал, что плоды эти не отравлены, а таят в себе бессмертие. Тот, кто сорвёт и вкусит такой плод, обессмертит себя и станет наравне с Всевышним могу-щественным. Поэтому, Он, Всевышний запрещает срывать плоды, боится, что твари, люди, которых он сотворил, могут стать могущественными и разделять с ним власть.
-Вот, бы и мне стать таким могущественным, как он, Всевышний, я бы, я бы, я бы....
-Что бы ты?
-Построил три завода по самогоноварению.
-Кстати, у тебя не осталось божественного нектара во фляжке? Посмотри!
-Я уже смотрел. Ни капли. У самого голова раскалывается и, ещё так некстати, встал огурец.
-Это он встал от вчерашнего пития.
-Сделаем так. Я, сейчас, схожу к Феофану, стырю фляжку и приду к тебе на работу, в сад. Там мы выпьем и начнём целоваться. А потом вкусим плоды с того Дерева Добра и Зла и станем бессмертными и могущественными.
-Но, Адам, Всевышний запретил воровать! Это одна из его заповедей.
381
-Сегодня он беседовал во сне со мной, и я признался ему, что, соврал Феофану и украл у него фляжку божественного нектара. А Всевышний  мне ответил:
-Сын, мой! Тот, кто соврал единожды, будет врать постоянно, пока ему не отрежут язык. Тот, кто украдёт единожды, будет воровать до тех пор, пока ему не отрубят руки. Тот, кто изменил жене единожды, будет изменять постоянно, пока ему не отрежут фуй. А тот, кто изменил Родине единожды, будет изменять всегда, пока ему не отрежут голову.
   Так, что, Ева, теперь воровать самогонку можно каждый день!
-Согласна. Я буду ждать тебя в кустах под малиной, в обществе моего любовника Гадёныша. У нас с ним лёгкий флирт. Кстати, у тебя не стали расти рожки? Дай-ка я пощупаю!
-Как раз вот здесь чешется уже третий день. Может, залез клещ?
-Нет, это, то место, где начинают расти рога у козлов, мужей, когда им начинают изменять жёны. Вот, когда он любовник, Гадёныш, воткнёт мне два своих огурца, по одиночке или сразу, куда втыкать, место есть, то у тебя на этом месте, где я щупаю, сразу начнут вырастать рога. Но ты не волнуйся! Рога для мужа, такое же радостное украшение, как для изменяющей жены, дорогое колье или манто из норки.
-А что мне делать с огурцом? Так и идти со сточим? Одежды же у нас с тобой нет!
-Так и иди! После того, как все эти суки, сплетницы, бабочки и стрекозы, увидят тебя со стоячим огурцом, перестанут болтать, что ты рогатый козёл, и импотент.
   Они вышли вместе из дома, как настоящие муж и жена, а потом каждый пошёл на своё место работы.
   Гадёныш, который также был свидетелем их утреннего общения, знал,  что  сегодня будет  решаться  вопрос
382
всего будущего человечества, будут люди добрыми и благородными, чистыми и светлыми или злыми и порочными. Он с нетерпением ждал появления Евы. Он с воз-буждением представлял, как оседлает это прекрасное божественное тело, и в прямом и в переносном смысле, и станет первым её обладателем. Он жаждал целовать её прекрасные, зелёные похотливые глаза. Распускать её длинные, пленительные роскошные волосы по её узким плечам. Обвивать ими её тонкую талию, скрывать и раскрывать ими её прелесть, прорезь, что томится, бурлит вулканом между её стройных ног, щекотать ими её сосочки на твёрдых грудях и ласкать их губами. Об этом он мечтал с закрытыми глазами.
   Она подползла к нему тихо, змеёй. Потому, что, за тридцать шагов, до того места, где он, обычно, лежал, свернувшись кольцами, она легла на живот и поползла к нему, освоив его змеиные повадки, извивать тело и бесшумно продвигаться вперёд. А в полуметре от него, Ева, напружинившись, стремительно бросилась вперёд и ока-залась на его теле. Хорошо, что он, за два часа до этого, поменял лицо Гадёныша, на лицо кавказской национальности, в кепке.
   Ева страстно стала его целовать. Его стручки и правый, и левый, (он так и не смог определить, какой сделать основным, а какой запасным) – оба были настроены на боевой лад.
-Вот, он этот момент! Она моя! Она первому отдастся мне! Чёрт, до чего она хороша!
-Чёрт, сказала она, до чего же вкусные твои губы и сильное твоё тело! Как ты крепко сжимаешь меня в своих объятиях. Хочешь, задуши за миг сладострастия!
-Чёрт, сказал, он вслух! Как же я люблю тебя! И оттратахал бы и задушил! Но у меня другая цель. Сделать, так, чтобы ты вечно была счастлива в своей похоти, но только вместе с твоим Адамом, а значит, и со всем человеческим родом! Говоря счастлива, он сознательно прис-
383
тавку НЕ, произнёс мысленно. И прозвучало не слово –
НЕСЧАСТЛИВА, а СЧАСТЛИВА.
-Милый, как же ты заботишься обо мне! Значит, ты, сейчас, меня возьмёшь?
-Возьму, сегодня, но только с тем условием, что сюда придёт Адам, мы втроём подойдём к Дереву познания Добра и Зла, вкусим по яблоку, обеспечим себе могущество и бессмертие и только тогда начнём совокупляться.
-Вдвоём с тобой, а Адам будет смотреть и учиться?
-Нет, сразу все втроём. Только на практике, можно освоить теорию!
-А кто первым войдёт в меня?
-А ты, кого желаешь?
-Конечно, тебя! Потом, всю жизнь можно рассказать подружкам, как в первую брачную ночь, твою невинность брал любовник, а муж подкладывал тебе кепку под жопу, и смеяться над этим.
-Но, сейчас день, а не ночь!
-Ерунда! Детали в рассказах всегда опускают.
-Вон он, идёт! Твой муж Адам. А под мышками у него две фляжки божественного напитка.
-Значит, своровал у Феофана не одну фляжку, а две.
-В самый раз! Мы трахаться будем весь день.
-И всю ночь!
-Нет, ночью вы уже будете трахаться дома, как муж и жена. Ева, только я хочу тебе дать один совет.
-Какой, любимый?
-Потом, в долгой вашей совместной жизни, никогда не говори мужу, что любовники трахают лучше, чем мужья! Это будет унижать его мужское достоинство.
   Адам, подошёл к ним, лежачим в объятиях друг друга и сказал, ставя фляжки на траву сада.
-Я готов!
-К чему, Адам? -спросила Ева.
384
-К процессу!
-Процессы бывают разные, Адам, А к какому готов ты?
-К любому! А в данном случае, пить, любить, срывать яблоки с Дерева Добра и Зла и становиться бессмертным и могущественным.
-О готовности мужчины говорит его нижняя голова, которая становится любопытной и, вдруг, хочет сунуть свой нос, в какую-нибудь щель. Вот, у моего Гадёныша обе головы гордо подняты, а у тебя твой огурец, пока ещё висит вниз головой.
-Висел, а, сейчас, увидев твою щель, моя прелесть, он стремительно стал поднимать голову. Я сейчас, принесу пару огурцов с грядки, и мы начнём наше пиршество.
-Нет, Адам! Мы, сейчас, возьмём по фляжке, подойдём к запретному дереву Добра и Зла, сорвём по запретному плоду, откусим от каждого яблока, а затем, станем глотать из фляжек и закусывать плодами. После чего начнём процесс грехопадения. Мы упадём в траву и начнём совокупляться.
-Адам, ты позволишь, если первым меня начнёт разить своими мечами, правым и левым Гадёныш?
-Что он тебя станет резать?
-Нет, вонзать свои члены в меня! А потом уже ты станешь делать то же самое.
-Ева, не переживай! У нас три меча, а у тебя три щели, три ножны, футляра для меча, каждой достанется по одному. И мы с Адамом станем это делать одновременно. Чтобы не было ни кому обидно.
-Я согласен!
   Они встали и пошли к запретному Дереву. Все птицы замолкли. Стрекозы и бабочки, что спаривались на лету, застыли на месте. Козёл остановился на бегу и стал чесать свои рога. Все затаились. Все знали о строгом ЕГО запрете, ЕГО, Всевышнего, и даже они, никогда не решались приближаться к этому запретному Дереву Добра и Зла.
385
 фото
-Всем известно, что мужики более трусливы. Поэтому первой сорвала запретный плод Ева. Мог и Гадёныш, но ему первому нельзя было этого делать, так как, тогда вся его магическая сила сводилась на нет!
-На, милый, вкуси!
   Адам взял яблоко. Руки его дрожали. А, может, не стоит? –думал он. И на хера мне эта еб...ля! Ведь, у меня есть хорошая работа. Лежи себе целый день, а божественная жидкость капает себе и капает. Кончились дрова, поднёс и подкинул. Кончился балдёж, встал и хлебнул первача. А лучше поставил фляжку рядом с собой и лежи, смотри в Небо и считай мимо пробегающие облака. Что больше нужно мужику? А захотел бабу, рядом много пасётся молоденьких страдающих козочек. Любая согласится за пучок душистой травки с цветами. Многие самки, надышавшись паров, подходят сами, поворачиваются задом и поднимают хвостик.
-Адам, ты заснул, что ли? Бери яблоко и кусай!
-А ты уже откусила?
-Сейчас сорву и откушу.
-Давай, но я перед этим, ещё раз глотну!
-Не налижись, как вчера, алкаш! Если упадёшь под де-
386
рево, как упал вчера под стол, я тебя домой на горбу не понесу! Будешь спать здесь, и тебя всю ночь будут драть козлы! Голубые.
   Ева сорвала запретный плод, и они сидели вдвоём под деревом и ели.
   Гадёныш сказал, что будет жрать яблоко на дереве, так, как ему ползать по дереву вверх и вниз тяжело. А когда он съест два яблока спустится. Но он хитрил и сам срывать запретный плод не стал. Он итак был самым порочным и похотливым главным Дьяволом.
   После того, как Адам, второй раз откусил от яблока, у него его огурец вскочил морковкой. Он сразу протянул руку и схватил за грудь Еву.
-Какие у тебя твёрдые груди! И мягкая попочка!
-А твой огурец, больше самой большой морковки, что я выкапывала с грядки. И твёрдый. И упругий. Я оттянула его от живота и отпустила, а он вернулся в исходное положение и шлёпнул тебя по животу.
   И они стали  хохотать.
-Гадёныш, иди к нам! Я поделюсь с тобой Евиными сиськами. Дам тебе одну. И в придачу - половинку её жопы.
   И они снова стали хохотать.
-Я уже бессмертный! –закричал Адам!
-А я уже не только бессмертная, но и могущественная! Все мужики, на свете будут моими, если я захочу!
-Ты, теперь, всегда будешь хотеть, Ева!
-А я и раньше хотела, но меня никто не трахал. А сейчас, Гадёныш ты будешь меня трахать?
-Буду! Вот только спущусь с дерева.
-Дело сделано! -мысленно сказал Дьявол, в образе его  Гадёныша, с лицом кавказской национальности, и стал сползать с дерева.
   Ева-гид выключила монитор и сказала:
-Дальше  порнуха! Детям  смотреть  запрещено!  Хотя,
387
если немного перемотать вперёд, кусочек ещё можно показать. Вот отсюда, где Ева, вертясь под Адамом, после Змея, заговорила стихами:
А что почувствовал Адам?
Когда глотнул вина» «Агдам»,
Когда впервые ему Ева
Сказала: - Милый, я - не «дева»!
Но ты, Адамчик - не жалей!
Что был не первым. Был друг - Змей,
Меня, ох, гад он - соблазнил,
Свой острый меч в меня вонзил.
Теперь твоя жена я - Ева,
Ты будешь справа, а я - слева,
Теперь меня будешь любить,
«Налево» - я буду ходить,
Расставим точки все над «И»,
От ревности ты - не ори!
Мой спонсор-крыша - будет Змей,
Теперь поехали! О, кей!
Адам!
Иди ко мне! Прижмись ко мне!
Горю я. Видишь, вся в огне!
Открой свои уста - моим,
На миг ты стань моим, моим,
Руками нежно гладь меня,
Сегодня я твоя, твоя,
У Змея, гада - выходной,
А мне тоскливо быть одной.
Глотни ешё вина «Агдам»,
Иди скорей, дурак Адам,
Тебе я всю себя отдам,
От пальцев ног,
До пальцев рук,
От пяток, на ногах моих,
До нежных алых моих губ
И до грудей моих тугих...
388
Возьми, бери меня Адам,
Я всё, я всё тебе отдам,
Целуй меня, меня сжимай,
Ласкай, за плечи обнимай,
Меня руками всюду гладь,
Тебя  я стану целовать.
Сольёмся мы с тобой на миг,
Из уст пусть вылетает крик,
Из уст пусть вылетает стон,
Хочу, чтоб был в меня влюблён,
Хочу, чтоб ты меня вкусил
И меч, чтоб свой - в меня вонзил,
Мечом своим меня сразил,
Вонзи свой меч упругий,
По самую рукоять,
Войдёт он пусть туго, туго,
Но ты поверни его вспять,
Вонзи и вытащи
И снова вонзи,
И так, без конца, до тыщи,
Рази им меня ты, рази
И когда меч твой притупится,
Разить перестанет он,
Мечта моя сразу сбудется
На Землю с тобою сойдём,
А там, на Земле будет утро,
А там, на Земле будет ночь,
Из Индии «Камасутру»
Я дам тебе. Сможет помочь
Тебе, дураку, невежде,
Ты в сексе ведь - ни гу-гу,
Не будешь лежать, как прежде,
Я в сексе тебе помогу,
А Змей ещё лучше научит,
Он курсы любви ведёт
Пускай он меня «подрючит»,
389
Затем «наше время придёт»
Бардак мы такой устроим
На этой вонючей Земле,
Бордели везде настроим
И даже - один в Крем... матории.
---------------------------------
Адам распустил свои сопли,
Ну, просто - московский «бамбук»,
От ****ства теперь - всюду вопли,
Он к Еве залез «под каблук»,
    Как Мишка Горбачёв.
           
-Вот так произошло грехопадение Евы и Адама. Теперь, вы всё знаете о них.
-Нет, не всё! -сказал дотошный Ветер. Он всегда любил совать свой длинный нос во все щели, где была, хоть самая малюсенькая, и дул туда, что есть мочи, делая сквозняки и напуская холод. -Ты, Ева, ещё не рассказала о том, как они дальше жили в райском саду Эдема, и как их потом, прогнал Всевышний!
-Давайте, тогда выпьем, сказал конь-Пегас, теребя от возбуждения свой кардан, а потом нам Ева снова продемонстрирует развитие дальнейших событий.
   Мы выпили.
   Ева снова включила монитор.
   Через пару дней, Адам пришёл с работы в жо... в стельку пьяный и сказал Еве:
-Ева, этот козёл Феофан, перестал мне давать божественный напиток, и сказал, что уволит, если я...
-Если ты не перестанешь так напиваться и воровать самогон?
-Нет, ворует и напивается и он сам. Если я не приведу тебя, чтобы он тебя оттрахал! Ты выручишь меня?
-Жена всегда должна заботиться о карьерном росте мужа и своей пиз..... инициативой помогать ему. Конечно,
 390
милый, я тебе помогу! Какая мне разница, теперь, кто и когда будет меня трахать!? Трахает Гадёныш, все рогатые козлы, в округе, правда ты не так часто, а теперь пусть оттрахает и твой начальник, Феофан. Ты его приведёшь к нам домой или мне идти туда к нему?
-Лучше мы пойдём вместе, а там, пока я, пьяный буду валяться под кустами, он тебя будет трахать.
-Ты, сегодня, когда уляжемся на матрас, будешь меня трахать?
-Скорее, нет! Нет желания!
-Это потому, что не срывал сегодня плод с запретного Дерева Добра и Зла. Иди, сорви штук восемь яблок. Пару штук съедим сами и потрахаемся, а три я, тогда, завтра унесу ему, твоему начальнику Феофану. Давай, давай, иди! А то не получишь ужин!
   Через неделю Всевышний вызвал Феофана.
-Странно, почему он меня пригласил на беседу? –думал Феофан, наполняя две фляжки для НЕГО. Я ведь, только вчера, отнёс ЕМУ большую тыкву наполненную содержимым.
-Феофан, сказал, Всевышний, я долго терпел это бля... безобразие, что ты пьёшь сам, спаиваешь других, приводишь развратных дам к высокопоставленным эээ... Я бы и дальше это терпел, но мне доложили, что ты всё фиксируешь на своих берестяных дощечках. Пишешь компромат на меня. Но, учти, этот компромат не только на меня, но и на тебя, дурак!
-Всевышний, прости! Не вели казнить, вели миловать!
-Иди, с глаз моих долой, негодник!
-Всевышний, ты меня позвал и я – явился.
-Я тебя не звал, Дьявол, уходи, прочь!
-Звал, звал, мысленно. Можешь не говорить вслух. Кругом уши. Даже стены имеют уши! Подслушивающие устройства. Жучки! Я это имел в виду. Сделаю  тихо,  так,
391
что комар и носа не подточит.
   Наутро все Небесные СМИ передали, что самый близкий и преданный Всевышнему, почти бессмертный, святой Феофан, был найден успокоившимся у себя на даче, где он варил божественный нектар из мёда диких пчёл. Причина успокоения - сердечная недостаточность, от одряхления мышц. Перед смертью, старец, почему-то жёг бересту с записями. Все записи сгорели. По имеющимся у нас, надёжным источникам, Феофан разрабатывал НЛО самой совершенной конструкции.
   Вечером Дьявол вновь появился пред очи ЕГО.
-Я сделал всё чисто. Теперь Я, как и ТЫ имею право распоряжаться душами тварей, которых создал ТЫ. Только ТЫ светлой их стороной, а Я – тёмной.
-Я передумал создавать тварей-людей и через час дам команду уничтожить этого болвана, алкаша Адама, и его жену бля... И его жену Еву.
-Не выйдет! Ты сошлёшь их на Землю, как и обещал, мысленно призывая меня, уничтожить Феофана и компромат на тебя. Я своё обещание сдержал. Будь добр, сде-ржи и ТЫ. Не вся береста сгорела. Нужные дощечки остались!
   Адама и Еву пригласили на беседу к Всевышнему.
-Дети, мои сказал ОН, - я создал вас, чтобы от вас пошёл род людской. Вы должны наплодить миллиарды людей, это больше чем десять детей, о чём вы мечтали. Но делать это вы будете на планете Земля. Она самая красивая, чистая, богатая природой и земными недрами. И от вас, и последующих ваших поколений, будет зависеть, какой она останется. Такой же чистой и красивой или изгаженной. Будьте сами чистыми душой и телом! Не грешите! А поэтому не поддавайтесь тёмным дьявольским силам. Да, в таком, обнажённом виде вам нельзя появляться на Земле и поэтому я вас облачу в одежду. Благословляю, дети мои! Идите с Богом!
392
                ЛЮДМИЛА.
-Здравствуй, любимая!
-Милый, Ветерок, я так о тебе соскучилась! Ты пропадал целую неделю и не обдувал меня ни днём, ни ночью. Наверно, был там, на Севере и морозил оленей! А здесь, в Херсоне, стоит такая жара! От тебя пахнет женскими духами и дымком. Ты был на пикнике с другой женщиной? Бросил меня? Разлюбил?
-Я, по-прежнему, люблю только тебя, дорогая! А знаешь, где мы были?
-Где?
-На планете Офиопия. Нам Ева-гид, с этой планеты, рассказывала и показывала слайды о грехопадении Адама и Евы.
-Стоило из-за этого летать на какую-то планету?! Взял бы библию и почитал. Я уже перечитываю библию третий раз и каждый раз, нахожу там, что-то новое.
-Ты, как-то говорила, что перечитывала книгу «Собор Парижской Богоматери», Гюго – пять раз, и каждый раз находила там новое. Я бы прочитал библию, но, знаешь, любимая, что я читать не умею и не люблю. А слушаю с удовольствием. А, там, мы слушали и смотрели все действия, что сохранились, до наших дней, по монитору.
-В Божьем храме?
-Скорее, это местный музей. Место, где они жили. Он, знаменитый Адам и, не менее знаменитая, его жена - Ева. Мы там хорошо провели время.
-Ты не один летал туда?
-Как всегда с лучшими друзьями: ишаком Пегасом и Ванькой-Поэтом. Кстати он, за ту неделю, что мы там были, ни разу не вспомнил о тебе. Только один раз, сказал, почему-то, а о ком, не знаю:
-Она такая же бля... дища, как и Ева! Ну, их всех на хер! Все они падшие!
-Не сомневаюсь, это он говорил обо мне.
-Разве можно так говорить о любимой женщине?
393
-Ты, Ветер, я знаю, никогда бы так не сказал! Хитрец, вначале целовал мои глаза и губы, а, сейчас, лезешь под рубашку. Что ты там ищешь?
-Твою пташку. Потому, что я знаю, что ты, ожидая меня, всегда надеваешь лёгкую прозрачную рубашку и снимаешь трусики. Да, ты опять без трусиков.
-Да, я всегда так делаю, мой шалунчик, ожидая тебя! Расскажи, мне, что ты там видел и слышал на этой планете Эфиопия.
-Не, Эфиопия, это страна в Африке, а Офиопия, планета.
-Всё равно! Рассказывай!
-Итак, прилетаем мы туда, втроём...................................
   А потом, на прощанье, мы пили божественный нектар, местный самогон, который первым начал гнать ещё он, святой Феофан.
-А он, Вано, Ванька, сильно изменился? Ничего больше не говорил обо мне?
-Мы все меняемся. Даже, вот у тебя появилась мелкая сетка морщинок под глазами, и немного поседели волосы. А он стал, почти совсем лысым и, вдобавок – седым. И, некрасивым. Теперь я точно знаю, что он мне не конкурент! А я тоже поседел, смотри, любимая!
-Ты ещё мужчина, что надо! Задуешь кому угодно и куда угодно! И будешь ещё задувать сотни, тысячи лет, пока не исчезнет наша планета Земля. А теперь, поласкай меня и, потом, поспим. Я, все ночи не высыпалась из-за жары, а сегодня буду крепко спать, потому, что ты, знаю, всю ночь будешь на меня смотреть и обдувать всё моё тело.
-Как же я хочу тебя, любимая!
-А я тебя, любимый!
-Ты больше не любишь, моего друга, Ваньку-Поэта?
-Ты же знаешь, что нет! Правда, иногда, вспоминаю о нём.
394
-Значит, иногда, думаешь о нём?
-Думать – это не любить!
   А потом, они лежали на её кровати, она обнажённая, потому, что хотела полностью принадлежать Ветерку, чтобы он нежно, с любовью, ласкал всё её тело и доставлял ей неописуемую радость, а ему хотелось лежать на ней, и по бокам и обладать ею, всей. У них была полная гармония. Гармония любви. Гармония блаженства.Гармония счастья. Гармония близости влюблённых.
-Я думала, ты меня всю обласкаешь, доведёшь своим дуновением до сна, а потом улетишь. А ты так и не улетел, а лежишь вместе со мной и обдуваешь со всех сторон. Целуешь всю меня и любуешься мной.
-Потому, что люблю, и у меня нет сил, от тебя улетать. И сна нет. Хочется и хочется тобой любоваться.
-А теперь и у меня нет сна. Мне хочется и хочется, чтобы ты меня постоянно ласкал своим дуновением в эту жаркую ночь.
-Тогда, давай не будем спать!
-Давай!
-Расскажи, как ты жила всё это время без меня!
-Но оно, это время без тебя было коротким.
-Значит, ты меня не любишь, раз не замечаешь время в моё отсутствие!
-Люблю! Поэтому часто думала о тебе, звала тебя, особенно в сильную жару, а ты не прилетал. Даже, однажды, высунула голову в открытое окно и крикнула:
Милый Ветер, ну, где ты? Прилетай! Окно для тебя открыто! А какой-то, идиот, шутник, ответил мне снизу:
-Зачем в окно? Открывай и я зайду к тебе в дверь!
Но я его послала на три буквы.
-У тебя был кто-нибудь за всё это время, что не было меня?
   Пауза.
-Почему ты молчишь, и опустила глаза? Значит, был! Наверно, снова приходил этот молокосос Илья?!
-Нет, мы с ним видимся почти, каждый день на  работе
395
и разговариваем. У него уже другие заботы. Он скоро станет папой.
   После непродолжительной паузы она продолжила:
-Да, у меня был другой. И он постоянно со мной. Мы часто с ним общаемся. Это Господь Бог! Я часто хожу в Божий Храм. Вот, и с понедельника взяла три отгула, чтобы наконец-то решиться исповедоваться у батюшки, чтобы он отпустил мне мои грехи.
-Смешно! Какой-то служитель поп отпускает грехи! Мой отец, Всевышний, не стал отпускать мои грехи, а их у меня намного больше, чем у тебя, потому, что, сказал ОН, это не в моих силах. Совершённые грехи уже свершились. Убитый ребёнок уже не воскреснет, совершённое предательство, не вернуть назад и так далее. Оставайся со своими грехами и забудь о них. Лучше старайся совершать меньше новых. Человек без греха, что птица без крыльев. Отрежь ей крылья, и она не полетит клевать семена подсолнухов на поле, не принадлежащее ей.
-Ты неправ, любимый! Если бы батюшка не смог отпускать грехи, то к нему бы не ходили!
-Хорошо, сходишь, а потом расскажешь, как тебе отпускали грехи! А он, этот поп, молодой или старый? Красивый или нет?
-Глупый, задаёшь мне такие вопросы! Ревнуешь?
-Нет! Я ревную тебя только к своему другу Ваньке-поэту, потому, что ты любишь его больше, чем меня. И не спорь! Я бы давно изуродовал ему морду, или бросил бы на него большое дерево, но он мой лучший друг. Никто так хорошо не пишет стихи обо мне, как он! И ещё он красиво пишет о нас с Осенью. Мы, с ним оба любим эту жёлто-красную полупьяную шлюху - Осень.
-Вы оба с Вано, Ванькой - алкаши и бездельники, летаете по всяким планетам. И там ищите космических баб.
-Если бы ты видела этих лысых, гуманоидих, ужаснулась! Они страшнее обезьян. Правда, на той планете Офиопия, бабы все красавицы. Да, когда мы смотрели ко-
396
пии фото грехопадения Адама и Евы, в том райском саду Эдема, я дунул на стол и сдул одну копию фото. А потом подобрал, и спрятал, чтобы показать тебе. Хочешь посмотреть?
-Спрашиваешь, конечно!
-Вот, смотри! Тут Адам, Ева и Змий Искуситель, или Дьявол.
 фото
-Ветер, но на этом фото точно я! Ева, это, же я! А он, мой Адам, это, же тюфяк Вано, когда мы учились в техникуме. А вот Змий искуситель Мишка-****ун, который первым, из всех моих мужиков, оттрахал меня сразу во все три дырки. Какой же это был сладкий мужчина!
   Теперь я понимаю, почему была такой шальной и страстно любила мужчин. Моя прародительница, мать всех последующих женщин, была первой шалавой на этой гре-шной Земле. И мы, её потомки, такие же бесшабашные шалавы. Любим все мыслимые и немыслимые пороки. Значит, главный грех лежит на Еве и я уже засомневалась, надо ли мне идти к батюшке, просить, чтобы он мне отпустил грехи, или нет?
-Знаешь, милая, ты всё-таки сходи и успокой душу. А кроме того обещала тому  попу, придти к  нему. А ты  ему
397
ничего больше не обещала?
-Дурак, что ли!? Убери свои губы с моих грудей и не трогай их!
-Успокойся, успокойся, милая! Спи, а я стану обдувать тебя и охранять твой покой.
   Ветерок нежно гладил меня.
   Морфей, который тоже любил меня, а я его, даже иногда, на работе, пока не видел начальник, закрывала глаза и убегала к нему, нежно взял меня на руки, под лёгкое дуновение Ветерка и унёс в своё царство. А там, превратившись в Мишку-****уна начал трахать меня во асе дырки. А эта сука Ева, передавшая мне, все свои пороки, через гены, хохоча, подкладывала мне под задницу кепку, того лица, кавказской национальности.
    Утром, я поспала подольше, потому, что не нужно было идти на работу, так, как я взяла три отгула, чтобы наконец-то исповедоваться. Совершить таинство, при котором человек, исповедующий свои грехи священнику, через его прощение разрешается, освобождается, от грехов Самим Господом.
   Перед этим, дня за четыре, в Божьем Храме, мне одна из старушек, повязанная белым платком и в длинном платье, почти до пола, дала памятку, что такое таинство исповеди и как оно должно проходить. Я протянула руку к тумбочке и взяла эту бумажку и уже хотела начать читать снова, так, как прочла её в спешке, в троллейбусе, и не всё запомнила, но услышала голос Ветра:
-Милая, тебе опять не спится? Вновь принимаешься за чтение любовного романа? А я, всю ночь не спал, обдувая твоё тело, чтобы ему не было жарко, а, сейчас, задремал. Ты не будешь возражать, если я посплю?
-Спи, милый, спи! С утра не так жарко! И я, пока обойдусь без твоих забот обо мне. Зато, днём, в самую жару, я не отпущу тебя ни на шаг от себя!
-Договорились.
398
-А, я буду читать памятку о Таинстве Исповеди.
   "В этом вопросе главное - усвоить, что в Таинстве Исповеди кающемуся человеку прощаются все его согрешения, и душа освобождается от греховных уз. В десяти заповедях, полученных Моисеем от Бога, и в девяти Заповедях Блаженства, полученных от самого Господа Иисуса Христа, заключен весь нравственный и духовный закон жизни. Поэтому перед тем как исповедаться, необходимо обратиться к своей совести и вспомнить все свои согрешения с самого детства, чтобы подготовить нас-тоящую исповедь. Как проходит она, не каждый знает, и даже отвергает, но истинно православный христианин, побеждая свою гордыню и ложный стыд, начинает духовно распинать себя, честно и искренне признаваться в своем духовном несовершенстве. И тут важно понять, что не исповеданные грехи будут человеку определены в вечное осуждение, а покаяние - означать победу над самим собой. Что такое настоящая исповедь? Как проходит это таинство? Перед тем как исповедаться перед свя-щенником, необходимо серьезно подготовиться и осознать всю необходимость очищения души от грехов. Для этого надо примириться со всеми обидчиками и с теми, кого обидели, воздержаться от пересудов и осуждений, всяких непотребных мыслей, просматривания многочисленных развлекательных программ и чтения легковесной литературы. Лучше свободное время посвятить чтению Священного Писания и другой духовной литературы. Желательно исповедоваться немного заранее на вечернем богослужении, чтобы во время утренней Литургии уже не отвлекаться от службы и посвятить время молитвенной подготовке к святому Причащению. Но уже, в крайнем случае, можно исповедоваться утром. Как проходит это таинство», необходимо ознакомиться с самыми расспространенными грехами в нашем современном мире.
А это, грехи против Бога – гордость, маловерие или неверие, отречение от Бога и Церкви, небрежное исполне-
399
ние крестного знамения, неношение нательного крестика, нарушение заповедей Божиих, упоминание имени Господа всуе, небрежное исполнение молитвенных правил, непосещение церкви, молитва без усердия, разговоры и хождение в храме во время службы, вера в суеверия, обращение к экстрасенсам и гадалкам, мысли о са-моубийстве и т. д.
   Грехи против ближнего это: огорчение родителей, грабеж и вымогательство, скупость в милостыне, жестокосердие, клевета, взяточничество, обиды, колкости и злые шутки, раздражение, гнев, пересуды, сплетни, корыстолюбие, скандалы, истерики, обиды, предательство, измена и т. д.
   Грехи против самого себя – тщеславие, высокомерие, беспокойство, зависть, мстительность, стремление к земной славе и почестям, пристрастие к деньгам, чревоугодие, курение, пьянство, азартные игры, рукоблудие, блуд, излишнее внимание к своей плоти, уныние, тоска, печаль и т. д.
   Бог простит любой грех, для него нет ничего невозможного, человеку надо только по-настоящему осознать свои греховные дела и искренне в них раскаяться.
-Чёрт, побери, но из всех перечисленных в памятке грехов, почти все совершала я. Нет, прощения мне не будет! Гореть мне, синим пламенем в Аду!
   Чёрт, нет, маленький чёртик, который спрятался за пустой бутылкой вина, которую она вчера выпила перед прилётом Ветра, и поставила в угол, за тумбочку, сразу вылез оттуда и прыгнул к ней на кровать, а затем залез под простынь, и начал шалить там, где ночью шалил её любимый. Ветерек.
-Ты, уже проснулся, любимый? -спросила Людмила.
   Но Ветер храпел. Он, как и Мишка-****ун, всегда оттрахав её, отключался, засыпал и храпел. Наверно набирался новых сил для последующей любви. Духовная лю-бовь всегда требует  много  духовных  сил, а  физическая -
400
Продолжение 20 (окончание) следует.

   Все мои книги потрясающе интересны,
в оригинале, со всеми фото.  Все мои книги, я делаю сам,
на компьютере, освоив фотошоп. Каждая книга в одном-двух
экземплярах. Оригиналы. А электронные копии, я храню на флешках.
Каждая моя книга объёмом 420 страниц, 10-15% места, в них – занимают оригинальные фото. Поэтому не пожалейте 100 рублей, напишите мне на электронную почту, где укажите свою электронную почту, а я вам
дам номер своей карточки, куда перегоните деньги,
и я вам вышлю книгу в электронном виде. ОРИГИНАЛ.
Читать такую книгу намного легче, особенно у кого
слабое зрение.
   В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии