Бесконечность

Бесконечность принимает все дары;
Как избавиться от плена - приоткроет.
Если ей отдашься - с той поры
Всё безумное - преобразит в простое.

Стихнут крики улиц, стихнут и дворы;
Стихнут твои собственные стоны,
Прекратишь дышать, исчезнут кандалы  -
Бесконечной боли перезвоны.

Разметает и погасит все костры,
Все желания в безмолвии зароет,
Обласкает и простит. Твои миры
навсегда от посторонних скроет.

Все мечты о запределии тюрьмы,
Всё утонет в вечном искупленьи,
В бегах от той безжалостной и злой чумы,
Которой заражён был при рожденьи.

Приди, уж нету сил тебя просить.
Приди, прошу, шагни ко мне навстречу!
Лишь Ты одна способна всё простить
Себя в ничто я наконец увековечу...

Уснув, оставшись в полной пустоте,
Клянусь, я всё отдам, что я люблю и знаю!
Приди - и позови меня в нигде,
Тебе, о, матерь вечности, взываю...

06.04.2019


Рецензии