Непонятые чувства

Вычёркиваю прошлого страницы,
Нет, не вернусь – вчерашнего не надо.
Ты их прошил как будто белой нитью,
Тем самым дал надежду мне на завтра.

Нет, не вернусь. Что было, то прошло,
Но есть сегодня, где тебя не позабыла.
Лишь помню голос, нежных рук тепло
И блеск в глазах. Тебя всегда ценила!

До сентября ты был так дорог мне
Как друг. С тобою просто танцевала.
Ну а потом… Потом не знаю я,
Все дни, как кажется, тобою проживала.

Ты – часть меня, ты – часть моей души.
(Не объяснить… Тебе и не стараюсь.)
Частенько говорю с тобой в тиши,
А про себя счастливо улыбаюсь.

Так часто слышу стон души твоей,
И ночью плохо сплю, не помню дней…

Я чувствую твою любовь и боль.
Что, гордость подойти не позволяла,
И просто, просто говорить со мной?
Пойми, не враг я, и плохого не желала!

Скажи мне, милый друг, уже давно
Я для тебя родною стала, что ли?
Давно! Но этого не понял ты.
Ты так привык к свободе, быть на воле.

19.02.2016 г.


Рецензии