Интуиция

Из какой ты жизни -
Интуиция -
Настоящей, прошлой,а может
Будущей
Зачем все это мне снится.
Поток странных вещей
Вещих грез
Воспоминаний и запахов
Проснешься в полночь- хлоп! -
Так шарик лопнет
Ничьей ногой не тронутый
Я слышу спят чудесным сном
Из черногл бездонного омута
Ты входишь в мой дом.
Лопаешь мои шарики
Одним взглядом надменно
Молчишь

Я чувствую тебя рядом
Прямо сейчас стоишь.
Твое присутствие слышится
Не звуком, вибрация души
У тебя времени мало -
Но ты громко молчишь
А я слишком устала
Чтобы сказать, что ты рядом
Лишь
Слезами на душу мне капая
Кап-кап-кап, боль твоя.
Открылись в воспоминаниях клапаны -
Интуици-я.
Я помню тебя не из прошлого,
Из будущего, может быть.
Как будто нельзя в настоящем нарочно
Просто спокойно взять и быть.
Вместе, не стоя у изголовья,
Ты наконец отпусти.
Нет никакого условия,
Просто захотеть уйти

Навсегда туда, где ты должен,
А я останусь там, где должна
О боже, о боже, с ума я сошла.
А может, это я у чужого изголовья,
А может, это я слезы лью?
А может это мне не нужны условия,
И это я другим спать не даю.


Рецензии