Чайка

Как-то поутру вышла я на балкон.
На улице ни души - 6 утра, а уже ярко светит солнце! И что удивило: вокруг не свойственная моему городу тишина!
Во дворе нашего дома небольшая детская площадка. Летом на площадке бегают детишки, а зимой на ней самый настоящий каток. Для освещения этой зоны стоят высокие столбы с фонарями.
Наблюдаю такую картину: на одном из этих фонарей сидит в полудрёме красивая белая чайка. Одна! Вижу это не в первый раз, но обычно там сидят две чайки. Я их влюбленными называю – сидят, прижавшись, будто обнимаются…
… И вдруг вижу, как издалека летит ворон, стрелой прямо к этой чайке - и как клюнет её на лету! Чайка начала кричать, а ворон все кружит и продолжает до неё домогаться!
Тут закурлыкали громко голуби на крыше - мне хорошо было это слышно, так как я на 9-ом этаже!
Где-то неподалёку послышался крик чаек (кстати, морские чайки у нас крупные, вес может превышать 2 кг, а размах крыльев до 176 см).
Над моей белой чайкой стали кружить голуби, они пытались защитить ее от ворона. И тут над голубями закружили чайки! Я поняла, что они прилетели на крик!
Чайки прогнали ворона, спустились на землю и стали тереться друг об друга – возможно, так они благодарили за помощь!


Рецензии