Тизер на книгу 4

Тизер на четвертую книгу

Red Hot Chili Peppers – Scar Tissue

Чичерина - Не поздно


Чат на ресурсе самиздата:

ЧИТАТЕЛЬНИЦА 1: Боже. И это правда конец? Нет, это не конец. Ведь тогда бы вы не написали «или не конец?».

ЧИТАТЕЛЬНИЦА 2: А я думала, что это будет уже конец всей книги, но вот дочитала. Такие книги частями читать не положено. Всю душу ты мне вымотала.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА 3: Фло, вы знаете, создается ощущение эмоционального выгорания. Даже если они опять сойдутся, это будет уже неправдоподобно.

АВТОР: Думаете? Над этим стоит поразмыслить...

ЧИТАТЕЛЬНИЦА 4: Ну и что! Фло, мне плевать на правдоподобность, не побоюсь сказать искренне. Неужели ты хотела, чтобы этим кончилось? Неужели логика твоего произведения не предусматривает ХЭ?

ЧИТАТЕЛЬНИЦА 2: Я должна знать, чем кончится! Фло, когда дашь дочитать?

ЧИТАТЕЛЬ 1: Ну, ты даешь. Но вообще-то, интересно, да. Ты порезвился, конечно. Ты отзывы читал вообще?

АВТОР: А тебе не понравились маргинальные моменты?

ЧИТАТЕЛЬ 1: Да нет. Динамично. Так у тебя там еще что-то будет?

АВТОР: Да.

ЧИТАТЕЛЬ 1: Ну ладно, давай. Надо же дочитать.

ЧИТАТЕЛЬ 2: Не поверите, но мне тоже интересно, чем закончится. Успел привыкнуть к героям.

ЧИТАТЕЛЬНИЦА 4: Фло, вы в ответе за тех, кого приручили!)

АВТОР: Хорошо, сдаюсь. Четвертая книга уже написана и скоро будет). Спасибо всем, кто читал и комментировал))). Ваши отзывы стали фактически жизненно важными для автора в процессе публикации. И – да, это то, что поддерживает жизнь в книге. Спасибо!

Давай по-взрослому

Книга 4 из серии "Любовь моя краеугольная"


Рецензии