господин, раб и веган

Когда мне говорят что вегетарианцы находятся на высшей ступени развития относительно остального отсталого человечества - я соглашаюсь не раздумывая. Хотя бы потому что они не копают колодцы лопатой и не гнут железяки хребтом. Чего уж говорить о чистом как родник подмышечном поте травоедов. В лучшие времена к мясу я равнодушен, а в худшие - и не вспоминаю про него: так худшее становится лучшим. Но железяки я гну (без успеха) и лопатой колодец копаю (более-менее). Как это совместимо? Как приравнять чечевичную похлёбку, маисовый гребешок и банан на обед, то есть рабство, к высшей степени развития человека? Раб - Бар, грязь - князь. Ветхий завет ставит рабство в закон, Новый завет рабство упраздняет, - всё это какое-то великое наебательство, та самая логика-ложь. Господин - раб своего раба, раб в кубе, без него он ничто. Раб, первоначально пленный - это не убивший себя в бою как того требует лживая героика, а зловольно отдавший себя в собственность ближнего своего, дабы пережить его и замочить его в его же мясном соку. Сейчас мы это наблюдаем и пусть себе Московский Комсомолец сколько угодно говорит что 70% молодых респондентов считают веганов долбоёбами, я-то знаю, что вегетарианство превзойдёт любые наши самые смелые ожидания по части его совершенства во всех направлениях деятельности человечества. Так и будет. Но отказался я от утиных яиц, предложенных мне любезно соседями (вся деревня кажется обрадовалась появлению Ка с лопатой на улице) не потому что мне жалко мёртвых птичек, а потому что кот мой крутился рядом, контролировал. Ну а поскольку я знал что всё равно скормлю яйца коту, решил отказаться от подарка - он же запомнит откуда тянутся яички и непременно разорит соседский птичник.


Рецензии