June Ballad

JUNE BALLAD                Samuel Krig
working version


Сидят и маются в Госдуме депутаты, четыреста пятьдесят их человек.
И каждый получает там зарплату, в 400 кусков – таков наш век.
Обычным людям 30 тысяч в руки, ну, 36 – таков вот их удел.
400 на 36 поделим, к чёрту звуки! Что получилось? Полный беспредел.

В 11 раз больше получают те мужики и бабы – в этом суть.
Капитализм? Нет – адские ухабы, а после них, вообще сплошная жуть.
Ты можешь возмущаться, сколько хочешь, все заняты собой, зачем кричать.
Полуголодных видел я рабочих, тех, что приучены здесь сумрачно молчать.

У тех четырёхсот пятидесяти и оружие, и слуги, полиция и армия у них.
Сниму я туфли с ног своей подруги, и лягу на кровать для нас двоих.
Противно стало жить средь рях и толстых ляжек,
Смотреть на цифры бешеных счетов.
В стране, что вынесла войну с фашизмом, всюду ложь и кражи,
Воруют всё от тачек до цветов.

Вот немощные старики - для общества обуза, вот – роскошь и понятия «крутых».
Почти сгнил труп Советского Союза, вон, прожигают жизнь миллионы молодых.
50% населения не верит тому, что обещает им здесь власть.
Вокруг хамло и проклятое время, легко в нём, оступившись, в грязь упасть.

Эксплуататоры опять пьют кровь народа, растут вверх цены – новый жесткий кнут.
Я вижу тех, кому дана свобода, и тех, что разорвать не могут пут.
Нет нации, есть лишь её осколки, их склеить крайне сложно – вышел срок.
Буржуйский праздник – смех и золотые ёлки, всё это видит бедный паренёк.


Уж скауты-волчата есть в Ижевске, поставлен памятник в Сибири Колчаку.
Я видел голубя, удавленного леской – детей проказы, чьи родители – «ку-ку».
Россию обдирают словно липку, глумлению уже предела нет.
Машина сбила девочку со скрипкой, погиб несыгранный красивый менуэт.

Вползает зло тысячеглавым монстром в дома людей, неслышно в час ночной.
Я знаю, только сердце – райский остров, в нём мне не слышен город сволочной.
Попытки призывать народ к восстанию бессмысленны в тех клетках новых дней.
Открою снова Книгу Тайных знаний, всегда ответ могу найти я в ней.

Отец мой умер, не успев увидеть то, что сегодня вижу я вокруг.
Богатых многие теперь здесь ненавидят, сжимая кулаки рабочих рук.
Где пролетариат? Он уничтожен, взращен режимом слуг покорных класс.
Да, это всё сродни tattoo под кожей, её не вывести под рёв народных масс.

Моя Россия ещё спит, но как проснётся, терпеть не станет тех пиявок слизь.
Я встану утром, день мне улыбнётся, и устремит меня с мечтой на крыльях ввысь.
Здесь, коли начал дело, волю нужно иметь стальную, чтоб не сокрушить.
Зачем терпеть эти свиные лужи чужих иллюзий, что мешают жить!












                21 июня 2019
                12:56
 


Рецензии