C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поговори со мной

Поговори ты со мной, поговори,
Не молчи, я тебя  умоляю!..
О разумном,о добром,поговорим,
Тебя я слушать  готова  ночами.

И пусть ни ни о чём,наш разговор,
Лишь  не   было  пауз  меж  нами,
Отвлекай ты меня,не бросай ты меня,
Не  хочу  находиться  в  печали...

Обними ты  меня,прикоснись ты ко мне
Я  замерзла...,согрей хоть словами
И пусть  между нами большая стена,
Но...стали   родными   с  годами...

Говори обо всем,не стесняйся в словах,
Расскажи, что  тебя  так  тревожит?..
И  не  просто тебя  я об этом прошу
Только слово  мне душу тревожит...

Все слова для меня - это мед на устах,
Лишь  с  тобой  говорить  я готова.
Потому,что Люблю! Потому,что я жду,
Потому, что желанным  стал  снова!..

Я  боюсь  тишины, я ...ее  не  люблю,
С  ней  до мозга тоска  пробивает...
Тишину  можно вынести  только тогда,
Когда    жизнь   тебя   покидает...

Но... пока мы живые, должны говорить,
Обо всем, что  волнует,  тревожит...
Ведь слова - это сила!Прошу, говори!
Я  Люблю  и  я  знаю  -  ты   тоже.


Рецензии