Про Вас и Вашу женщину

На мою рецензию Горцев посмеялся, написав про "молитву перед спать".

Удивлюсь:  его... курящая - и будет "молиться"?.. - Животные вещи (инстинкты) не подразумевают у животных - "молитв". Разве не так?

Каждый может судить о себе: есть ли отличие у меня от животных? Молюсь ли я и перед тем, как "спать" - тоже.



22.06.19   14:15 (Рецензия на "А ты?" С. Горцева)

Про Вас и Вашу женщину

+ + +

Что толку? - Пепел от меня летает...

Что толку? - Пепел тебя очень забавляет.

Что толку? - ты узнал меня по дыму...

Что толку? - Не изменит то картину.

Что толку? - ты узнаешь по глазам?,

которые совсем не "стрекоза"...

Ты - узнаешь. Мне все равно. И что?

Конечно, узнаванье так смешно...

Что толку: узнаешь ли ты меня,

Когда без благодати вся семья?

Когда не знаешь: где взять радость и откуда;

Когда похоронили резко друга,

Который в церковь никогда не заходил,

и так и не познал: зачем он жил?

Уж явно - не оставить семя!

Зачем Бог дал пожить ему то время?..

Ты узнаешь меня по запаху духов...

Но сердце-то - закрыто на засов,

И выбросили ключ давным-давно!

А ты, как раньше, пишешь про "Кино"...

Зачем?.. Что толку?.. Смысл всего - не в том!..

А в том, чтоб Духом был наполнен дом.

А в том, чтоб утром ты меня поцеловал

И за меня молитву Богу, с сыном, прочитал.

Смысл в том, чтобы спасались все и вся!

Тогда не станет блеклой за окном заря,

Тогда мы вместе, в радости, в снег упадем

И с Божьей помощью до Царство добредем!..

Что толку? - Пепел от меня летает...

Тебя что явно очень забавляет.

Что толку? - Я тебя не стану узнавать.

Достаточно с тобою просто спать...


Рецензии