Неизбежность

Как же важно воспринимать себя
честно с разных сторон. Мы все абсолютно нормальные человеки. Я, например, простая и прямая, как стрела)) Какая есть и это неизбежно. И мы, каждый по отдельности, все со своими неизбежностями. Когда уживаешься со своими неизбежностями совершенно спокойно и естественно, то становится совершенно неважно, как тебя воспринимают другие. Другой всегда накладывает свою проекцию видения, и это только проблема другого.

Кому-то я могу казаться умнее, чем на самом деле, кому-то глупее. С огромным потенциалом и полным его отсутствием... Это лишь глаза и восприятие другого, и нет здесь ничего ужасного. В мире нет ошибочных мнений или представлений. Просто они чужие. Главное, как человек чувствует проявление другого через его молчаливое присутствие. А мнения совсем не обязательно должны совпадать.

- Вы знаете, когда вас нет, о вас такоооое говорят?!
- Я вас умоляю, передайте им, когда меня нет, они могут меня даже бить...

2019


Рецензии