Приключения чокнутой писательницы 43

       ГЛАВА 43. ЛЕОНАРД


       В жизни каждого человека всегда хватает приключений. А хорошие они или плохие – это уж как посмотреть. Многие люди живут и даже не подозревают, что помимо существующей реальности есть ещё много миров – невидимых, прекрасных, едва  уловимых, светлых и не очень. Можно в любой вояж отправиться без особых затрат! Посмотреть одним глазком, чем занимаются обитатели параллельных Вселенных, а иногда даже (если повезёт) – поговорить с ними, о знаниях расспросить, обычаях, культуре… Вообще здорово! Значит так. Как только вернусь из намеченного путешествия, сразу перенесусь сознанием в другую Галактику, пообщаюсь с иноземным разумом, а потом такой фантастический роман напишу – все писатели-фантасты обзавидуются!..
 
       – Даже не думай! – воскликнул мой Хранитель, появившись в палате ранним утром. – Лучше выпей это.

       Он протянул мне пиалу из хрусталя, наполненную жидкостью непонятного цвета.
 
       – Что это? – я принюхалась. Аромат оказался приятный, свежий, успокаивающий.
       – Бодрящий микс из рассветных лучей, утренней росы и небесного тумана. Я ещё добавил немного нектара из розовых лепестков и капельку лавандового эфира.

       Сделав один глоток, я тут же впала в транс. Бесподобный вкус!
 
       – Ещё персики принёс, – молвил мой Хранитель. – Две корзинки. Угощайся!
       – Скажи, у тебя есть имя?

       Ангел смутился. На мгновение мне даже показалось, что он… зарделся. В его цветах начали отчётливо проступать розовато-алые переливы.
 
       – Ты покраснел! – воскликнула я.
       – Да… так иногда бывает… – и, уловив в моих глазах молчаливое изумление, пояснил:
 
       – Понимаешь, люди редко спрашивают нас об именах. Мы для них всего лишь Ангелы-Хранители. Вроде как рядом, но будто неодушевлённые. Безымянные. Поэтому, когда делают запрос, чтобы узнать имя, мы смущаемся и… краснеем. От того, что на нас обратили более тщательное внимание. А это означает одно – подопечный готов расширять своё сознание, чтобы продолжать общаться с нами на более ВЫСОКОМ УРОВНЕ. Но наши подлинные имена не произносимы и непривычны для человеческого слуха, поэтому мы сокращаем их настолько, чтобы люди смогли ОСОЗНАТЬ их.
 
       – А что если записать твоё имя? – я поставила пиалу на тумбочку и, схватив тетрадь с карандашом, взглянула на Хранителя. – Говори.
       – Позволь мне руководить твоей рукой, – прошептал Ангел, приблизившись ко мне.

       Я кивнула, прикрыв глаза. Ангел прикоснулся к моей руке. Пальцы и ладони внезапно налились теплом, а я расслабилась окончательно.
 
       – Ну вот, – наконец, произнёс мой Хранитель. – Готово!

       Я посмотрела на тетрадный лист и… едва с кровати не упала. Почти вся страничка была исписана непонятными символами – красивыми, округлыми, с безупречными завитками и росчерками.
 
       – Это что?
       – Ангельская письменность.
       – Но я не умею читать на вашем языке!
       – Если захочешь, могу тебя обучить.
       – Что здесь написано? Имя не может быть таким… длинным.

       Ангел улыбнулся.
 
       – Моя энергетическая подпись здесь, – он указал на первую строчку. – А остальное о том, как… о том, что я очень люблю тебя и рад служить тебе. Всем своим Существом я выражаю благодарность за то, что ты ПРОСТО ЕСТЬ. Вот тут, – он коснулся середины текста, – немного рассказывается о моём доме и об Ангельских городах. А в конце небольшое послание для тебя… Со мной связался Хранитель Аруна и просил передать, чтобы ты…

       Я застонала. Только не это! Боже, пожалуйста, не сейчас… Ну, сколько можно? Ведь я уже всё для себя решила: Арун не для меня. Он красив, обаятелен, обеспечен… Найдёт себе девушку получше. Симпатичнее и моложе. А я как-нибудь обойдусь.
 
       – Нельзя отказываться от любви, если она сама в твою жизнь приходит.
       – Он младше меня на шесть лет!
 
       – Подумаешь, – фыркнул Ангел. – Нашла к чему прицепиться! Его Хранитель сказал, что Арун…
       – Не сейчас, – отчеканила я. – Ничего не желаю слушать! Лучше помоги мне. Мне за Вдохновением сходить нужно. Перевёртыши его в пустоте заперли, стража приставили.
 
       – Знаешь, кто он?

       Мой Хранитель почему-то встрепенулся. Его сияющие крылья задрожали, а в бездонных глазах разлилось беспокойство.
 
       – Знаю, – усмехнулась я. – Только мне проводник нужен. Будешь меня сопровождать?
       – Не могу. С этим стражем тебе самостоятельно надлежит разобраться.
       – Но почему?!
       – Потому что, ты его сама главным назначила. Ангелы здесь бессильны.

       Я в изнеможении откинулась на подушки и, уставившись в потолок, пыталась сдержать предательские слёзы. Ну, что за жизнь у меня? Вроде всё только-только начало налаживаться, выравниваться. Но стоит мне почувствовать себя счастливой, вновь на голову проблемы падают!
 
       – Я провожу, – раздался тихий шёпот из угла.

       Обалдеть! Снова он!
 
       – Что ты здесь делаешь?

       Гражданин Лисицын вжался в стену.
 
       – Забыл, чего мне однажды помощь твоя стоила? Несколько кошмарных недель! 
       – Понимаю, тебе нелегко было…

       – Нет, ты не понимаешь, – прошипела я, вскакивая с постели. – Знаешь, какого это – ничего не помнить о своих способностях? Жить как все люди и не знать, где искать ответы на бесконечные вопросы?! Какого просыпаться каждое утро усталой и обессиленной? А вокруг одни проблемы! Мне за помощью не к кому было обратиться, потому что я даже своего Хранителя не чувствовала! А всё ты...

       Гражданин Лисицын сник.
 
       – Не хочу больше иметь с тобой никаких дел. Хватит!
       – Но мне необходимо попасть в ЭТО МЕСТО.

       Я прищурилась и с подозрением уставилась на призрака.
 
       – В какое, интересно?
       – В Нижний Астрал. Ты же именно туда собралась, а я все тропинки и закоулочки знаю. Быстро доберёмся – даже глазом моргнуть не успеешь!
 
       – Что-то мне не по себе, но… Хорошо. Ладно! Ради своего Вдохновения можно и в сумрак прогуляться! Чего не сделаешь ради друзей…

       Гражданин Лисицын просиял:
 
       – Тогда в путь!

       Но не успела я сделать и пары шагов, как мой Хранитель вдруг подлетел ко мне, обнял солнечными крыльями и прошептал на ушко:
 
       – Запомни, меня Леонард зовут. Позови, если что-то пойдёт не так…


http://www.proza.ru/2019/06/25/306


Рецензии