Приземленная любовь

  Сегодня я подарю вам сказку.  Странную сказку, нелепую, но она поможет вам жить, когда будет совсем плохо, и вы просто пройдёте мимо своего плохо, потому что будете уметь любить.

Итак, слушайте:

  Знаешь, Я нарисовала тебя в своих мечтах ещё задолго до нашей встречи. Я знала о тебе все: как ты выглядишь, какого ты роста, и сколько в тебе веса. Я искала тебя, мечтала о тебе, видела в своём доме, заготовила для тебя место и никому не позволяла на него покушаться. Когда, наконец, нашла - даже растерялась: ну как же так - вот ты, а я боюсь, вдруг ошиблась? Помнишь, я даже вначале ушла, потом вернулась, потом опять ушла и, наконец, решилась. И вот теперь ты живешь в моем доме, я бегаю на тебя полюбоваться, радуясь, что ты есть, что ты здесь, и мне так хорошо...

  Ну откуда мне было знать, что все изменится?

  Сегодня ночью шёл снег.

  А утром, прости меня, пожалуйста, утром, выглянув в окно, я увидела его и влюбилась. Я не смогла устоять, он был такой..., как обьяснить любовь? Я выбежала на улицу, забыв о тебе, обо всех своих невзгодах, чтобы только почувствовать его, чтобы отдаться ему со всей страстью нового чувства, робко надеясь на взаимность. «Я люблю тебя!!” - крикнула я изо всех сил, забыв, что ты стоишь за спиной. «Я тебя тоже люблю»- выдохнул он, робко прикоснувшись холодной ладошкой. Я знала, что он ненадолго, что ему совсем не время, и что он уже почти ушёл. Но я хотела любить, а он разрешал себя любить - прости меня. Прости, моя вчерашняя мечта, моя длинноногая красавица Лампа.

   Здравствуй, наступающий День.


Рецензии
Вот так в жизни и бывает, когда внезапно нахлынут чувства, о которых даже а своих фантазиях не можешь представить. Самое сильное-это ЛЮБОВЬ! ВСЕПОБЕЖДАЮЩАЯ, СТРАСТНАЯ, НЕ ЗНАЮЩАЯ ГРАНИЦ! С появлением детей эти чувства углубляются и становятся нормой. Вполне соглашаюсь с Вашей героиней и жду в гости.

Геннадий Леликов   11.10.2021 07:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.