Возвращение домой

Напомнило полёт на самолёте в родное мне село.
Где запах трав заполонил пространство,
Средина лета на дворе была.
Стрекоз обилие в тот год так много было.
Кузнечиков хор стоял сплошной.
Идти пришлось по кромке поля,
Чтоб крюк большой скостить, поближе к дому.
И вот из-за угла родного дома крыша.
И с каждым шагом ближе стены родимого гнезда.
И вот уже напротив дома,
Лишь мне преодолеть картофельное поле,
Что буйно разрослось зелёною ботвой.
Остались последние секунды до встречи с мамой,
И удивление её спонтанному приезду.
Вот радостный визг собаки у крыльца.
И трепет внутри сердечный,
Вот двери открываю в дом.
Вот возгласы, объятия,-а мы тебя не ждали.
И даже по ягоды мы собирались в лес идти.
А тут такая радость!И вот сейчас я быстро
Блинов горячих с печи напеку.
Вот молоко парное,корову подоила совсем недавно я.
Умойся ты с дороги,попей кваску,себя ты освежи.
Давно уж дома нету,нет мамы в мире этом.
Да мамины словечки в груди моей.
Так время пролетает и мы растём так быстро,
Из маленьких детишек во взрослых тёть и дядь.
Стареют наши предки и в мир иной уходят.
Лишь в памяти храним их тёплый,добрый взгляд.
Вот так года проходят,стареем мы и сами.
Событий много разных через годы пронесли.
Да в уголке заветном сердца,
Все кадры детства так трепетно и нежно
Чрез годы многие проносим мы.
С подачи--http://www.proza.ru/2018/04/16/1038
22.06.2019


Рецензии
Диана, ярко написано, и так зримо всё представляется и ощущается! Если с раннего детства ребёнок чувствует в своей семье Любовь, то он будет нести это бесценное чувство по жизни. С симпатией и пожеланием явления новых светлых творений!

Валентина Пейль   06.10.2019 07:26     Заявить о нарушении
Любимою я дочкой Бога всегда была.Благодарю, Валентина!

Дианина Диана   06.10.2019 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.