Кое-что про диету

     Всем хорошо известно:
     Здоровья не  купить!
     Тут о диете к месту
     Всерьёз поговорить.

     Учтите, кока-кола
     И пиво- не про нас.
     А купите их сдуру-
     -Вмиг слейте в унитаз!

     Арбузная диета
     Для почек- никаньён.*
     Ешь по арбузу за день,
     И крепче будет сон.

     Чесночная настойка
     Полезна натощак.
     И кости будут крепче,
     И с сердцем- всё чик-чак.

     А также ходят слухи,
     Что мясо- это яд.
     То не моя придумка,
     Так йоги говорят.

     А я, признаться, сдуру
     Всё лопаю подряд:
     Рыбёшку, мясо, куру,
     Торты и шоколад.

     Конечно, хорошо бы
     При этом не толстеть.
     Но кайф от вкусной жрачки
     Так хочется иметь!

     Но я сказала: -Баста!
     Блюсти себя- закон!
     На строгую диету
     Я сяду в ём ришон.**

     В честь мудрого решенья
     Сегодня будет пир!
     Съем на обед жаркое,
     А на десерт- пломбир.

     А к ужину побольше
     Картошки наварю,
     Возможно, шоколадку
     Потом приговорю.

     Ура! Ещё не вечер!
     То есть, не ём ришон.               
     А, может быть, мне плюнуть
     На ё...й закон?

  *  никаньён- очистка (иврит)
  ** ём ришон - день первый (иврит)

       

      

    


Рецензии