Эммануэль 24

- Кто здесь?! – ёжась от внезапно охватившего её озноба, спросила Эммануэль.

- Никто.

- Но ты со мной разговариваешь...! – ещё больше затрепетала она, всматриваясь в непроглядную темень квартиры.

- Нет, ты сама с собой говоришь.

- Перестань пугать меня, жуткое видение! Я знаю, что ты реально!!

- Ничего ты не знаешь, ты бредишь.

- Я в полном здравии... Зачем ты со мной так?..

- Как?

- Скверно...

- Скверно?.. А кто стёр «благодарность» из своего дневника?

- Из какого... Ну да, стерла... извини...

- Мне твои извинения до лампады. Тебе пора меняться.

- Я узнала твой голос!!! – что есть силы крикнула озарённая Эмма, ринувшись к электровыключателю... И тут она проснулась...

В комнате никого...  в гостинной, в коридоре и на кухне – тоже. Лишь на ушедшем в спящий режим мониторе компа – блуждающая из угла в угол фраза «Ну вот и всё...»

- Этого не может быть!!

И снова кто-то, на сей раз в её возбуждённом рассудке, ответил:

- Всё возможно, детка, всё. Перестраивайся!


Мудренее вечера утром Эммануэль набралась храбрости и позвонила Петровичу:

- Серёжа, прости... я была не права...

- Аюшки! Вспомнила моё имя!.. Ну что ж, я очень рад твоему звонку... Приходи в гости, наливкой угощу!

- Мы с тобой ещё пиво не допили...

- Допьем, никуда оно не денется!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/22/1211


Рецензии