Нить

Запах мокрый травы уже навсегда останется в его памяти.
Первым делом он дождется конца...

Я просто посмотрел тебе в глаза
Увидел, что ты врель
И тебе страшно
Тебе очень страшно
Ты мертва
И тебе смешно
Кладбище.
Ведь ты, как свеча на ветру,
И каждая слеза.
И мы все мертвы.
Все слова имеют смысл.
К нам однажды пришли люди из церкви.Они принесли пряники.
И пили с нами чай.
И одна сказала, что мы от Бога
На Землю
Что Иисус, дай ему Мир Бог, всегда был с прокаженными и больными.
Ты извини меня за свечи
И за могилу.
Просто это видел тот, кто писал.
Это не означает, что-то плохое.
Это как нить.
Чувства смешаны,
Как запахи.
А ты пробовала посмотреть внутрь себя?
Ты боишься оказатся не такой.
Вы сами знаете суть того, что я говорю.
А я не знаю
Это говорите вы, а не я.
Я пустой
Во мне пустота.
Мы.
Но нет нас.
И тебя и меня нет.
Не отгараживайся от тварей земных.
Каждая из них, это ты.
И увидишь милость как луч сияния.
Все мы едины.
Все одно целое.
Составная часть большого.


Рецензии