Этому нельзя научить...

«Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5: 16).

Говорить о совершенных отношениях можно лишь тогда, когда оба партнёра совершенны.  Юмор весь в том, что мы все несовершенны! И беда вся в том, что к совершенству никто не стремится ибо, каждый уверен, в несовершенстве партнёра.
  Сказано очень давно ,но верно "Пребывать в неведении относительно собственной невежественности — такова болезнь невежд."   На мой взгляд, в этом и первопричина всех наших неудач, в отношениях разного рода.
 
 Тяжкие оковы нашего несовершенства и  невежества не впустят  никого  в мир счастья и благополучия. Первоначальная задача создать счастье и покой в своей душе, а потом  всё образуется чудесным образом, когда вы поймёте,
что есть счастье, но сначала должны его увидеть в себе.

  А иначе всё пустой трёп, как говорил Жванецкий-" Итак, что не должно быть, знает каждый. И что должно быть, знают все.
Перехода не знает никто..."
И он конечно прав.  Я только думаю, что знаю как найти счастье, я уже нашёл его - около 50 лет в браке, но не всякому моя жизнь подойдет как образец, поэтому  каждый должен найти счастье сам, своё уникальное и никто ему в этой жизни помочь не сможет.  Этому нельзя научить- можно только научиться.

 


Рецензии
Пётр, позвольте мне КАТЕГОРИЧЕСКИ с Вами СОГЛАСИТЬСЯ! А также соглашусь и со Жванецким и с Нисаргадаттой Махараджем. Мудрые люди, чего там говорить. ))

Назар Ерофеев   08.07.2019 15:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.