Дорога

«Слушай, ты конечно классный, но я боюсь ехать, меня укачивает от двух остановок в автобусе, сто километров по трассе делают из меня желе, а ты предлагаешь за день отмахать 900 вёрст и что бы я не волновалась??» – зудела на одной ноте я Барсу перед своей первой командировкой за пределы области. Улыбка на морде самоуверенного кота становилась все шире и ехиднее… «Кноп, ну поверь, все будет хорошо и ночевать будешь в своей постельке дома!» - сказал, как поставил точку… Тяжко вздохнула, махнула рукой и стала готовиться к старту в пять утра.
Толи раннее утро, толи поздняя ночь холодного ноября. Сонная, но готовая почти к атомной войне я, бурча и фыркая гружусь в кабину Газели с кучей баулов: термос, вода, еда, аптечка, тапочки – да они самые, как же выдержать так долго на 11 сантиметрах шпильки без таких необходимых тапочек?? Барс с улыбкой помогает мне это все распихать, чтобы все было под рукой и ничего не потерять. Старт поехали…
Выскочили за город, расслабленная тушка Барса лениво управляла машиной, в магнитоле что-то мурчало, а с пыхтением переобуваюсь пристраиваюсь на сидении и готовлюсь к пытке длиною в сутки. Ну не поверила, что вернёмся в тот же день, не могло так получиться, весь мой жизненный опыт просто кричал о том, что Барс шутит.
Пилим себе по слегка покрытой снегом трассе, треплемся ни о чём. Барс содержательно и с юмором проводит экскурсию по проезжаемым сёлам, рассказывает, где мы будем обедать и когда придём в первую точку нашего маршрута. Я сижу как на еже и активно жду и когда это меня начнёт укачивать, кошак ехидно косится в мою сторону, а машина мягко и плавно поедает километры.
Добираемся до места завтрака и мне так ровненько выдают: «А мы отмахали 200 км, где моё желе?». Шок, обморок, занавес! Тихо и молча давлюсь едой, пытаясь понять, что происходит. Самочувствие вполне соответствует состоянию: сову подняли в 4 утра, то есть злобное и тормознутое, но ничего дополнительного нет и организм вполне доволен происходящим.
Выдвинулись дальше и тут моё счастье сворачивает на такую аккуратненькую полянку, ставит машину моськой в лес и тянет меня на заднее сидение. Пытаюсь сказать, что нам ещё пилить и пилить, а 5 минутами мы не успокоимся. Но кто бы меня слышал!!! Пока я фыркала, мои груди уже оказались обнажены, стоящий как оловянный солдатик сосок оказался в плену умелых пальцев, а рыжая грива намотана на кулак другой руки. Мои стоны поднимающегося возбуждения ловили любимые и настойчивые губы. Уже я сама расстегнула рубашку, добиралась до родного тела и уже сама целую глажу, прижимаюсь. Не замечаю, как юбка уже фактически на голове, кружева трусиков сдвигаются в сторону и стон открытости и принадлежности срывается с моих губ. Как же это вкусно и сладко быть насаженной на любимый ствол. Когда стоны переходят в крики разрядки, а жадные и властные руки гуляют по всему телу, оказываясь везде и сразу. Чувствую, что ритм стал резким и постоянным, и тут мой крик слился с рыком Барса, утыкаюсь в шею и начинаю тихо хихикать. Меня чмокнули в носик, помогли одеться, собрали гриву в хвост и сообщили: «Как же я люблю, что ты носишь чулочки, к тебе так удобно подбираться».
Перебравшись обратно с трясущимися ногами начала приводить себя в порядок, обуваться в уличную обувь, нам оставалось 40 минут до места разгрузки.
Наш дальнейший путь проходил с моим молчанием, связки я повредила знатно и говорить даже не пыталась, походить на ворону не особо хотелось.
Приехали сдавать груз, вся принимающая сторона состояла из особей мужского пола. Я на все ещё дрожащих ногах опиралась на борт Газели и с глупой и сытой улыбкой наблюдала за процессом разгрузки. Проходя мимо меня с ящиками народ инстинктивно принюхивался, а я молча тыкала документами на подпись завхозу, который, будучи зрелым мужчиной с интересом и озадаченностью рассматривал представленное ему зрелище.
Закончив, двинулись дальше, нам предстояло ещё 200 вёрст наматывать на колеса машины до конечной точки. Я находилась под впечатлением от остановки в «Ёлочках» как назвал то место Барс, голос постепенно возвращался под воздействием горячего кофе.
Добрались без приключений, дорога спокойно стелилась перед нами. Получив груз, поехали обедать. Ела я уже без напряжения, злобная сова улетела спать в дупло, а я вела себя как щенок, который в первый раз увидел снег.
Обратная дорога не предвещала ничего нового, но и тут не все оказалось так просто. Почувствовав, что машина притормаживает я с удивлением посмотрела на Барса. Он хитро улыбнулся и сказал: «Сейчас будем продолжать тебя лечить». Съехав в этот раз уже в какие-то сосенки, меня поманили на заднее сидение, я перебралась туда и начала раздеваться. Барс остановил меня и выдал в своей манере: «Так не интересно». Освободил член запустил руку в мои волосы и ткнул носом в свой ствол. Дальнейшее сопровождалось моим урчанием, постаныванием и тяжёлым дыханием любимого. Оторвав меня от любимой конфетки кошак заглянул в мои пьяные глаза и спросил: «Что ты хочешь?». Я задохнулась от предложенных перспектив и вдруг поняла, что не хочу ничего сверхестественного я просто хочу, чтобы он меня взял, вошёл в меня, придавил своим весом. Я хотела принадлежать и отдавать. «Накрой меня собой, возьми меня» - это все на что меня хватило.
Кривоватая улыбка, разложил на сидении и ворвался в уже хлюпающую от возбуждения меня. И началась пытка, он подводил меня к оргазму и отступал, я пыталась насадиться, вобрать его в себя. Я уже хныкала и канючила, выпрашивая оргазм, и слышала: «Не спеши, не время». Да какое «не время»!!! Меня сейчас разорвёт как хомячка, я же сейчас разнесу все!!! И тут его пальцы легли на клитор и ритм проникновения совпал с ритмом танца пальцев на моей вершине… Как же я кричала, каким криком и визгом я заходилась, когда он все же подарил мне оргазм!!! Как он не оглох я не знаю, но я опять потеряла голос! Дальнейшее происходило где-то за гранью, я кончала утробно урча, а он играл на моем теле как опытный музыкант на скрипке.
Домой мы добрались в тот же день и меня совсем ни разу не укачало, но желе я все же была!
Через 6 месяцев. Возвращаемся с дальней поездки, промахиваем указатель того города, куда ездили в ноябре и я: «Ну вот, мы уже дома!». Барс резко сворачивает на обочину, останавливает машину и с хохотом укладывается на руль. Отсмеявшись сказал: «Ну вот я тоже врач! Тебя больше не укачивает, я тебя вылечил!»


Рецензии