Надо ли строить храм?

НАДО  ЛИ  СТРОИТЬ  ХРАМ ?
*******
Лиза Федосеева
Может лучше комфортный приют построим для рябятишек или в больницу оборудывание закупим!? По моему это гораздо важнее, чем очередная позолоченная коробка! Хотите научить людей истине? Возьмите пакетик и уберите мусор в лесу, привезите подарки детям, накормите голодную собаку... вот чему нас учит религия, а не постройке очередного храма и высчитыванию процентов!
*********
Andrey Brayew-Raznewskiy
Лиза, не совсем понимаю вашу логику, собравшую 18 лайков. Почему надо "или то, или то". Или водолаза спасти, или пожар потушить. Одно другому противоречит? А разве нельзя сделать и то, и другое? Россия - это страна с колоссальными ресурсами, и денег достаточно для всего. Когда человек живёт без согласия с собой, во всём виноват Бог, когда прорвало трубу - виновата Церковь, когда протекает крыша - виноват церковный певчий. Потому что он поёт, а не ремонтирует крышу. Если знаете как делать добро - делайте, а сваливать всё на Куклачёва - удобно, но не логично.
*******
Лиза Федосеева
Я не в коем случае не виню некоего Куклачёго (вообще не поняла про кого вы) и тем более певчего!))) У меня в жизни все прекрасно и если прорвало трубу её просто надо поменять) я согласна с собой и благодарна богу) я всего лишь посмела вам намекнуть на растановку приоритетов! На мой взгляд, который , о ужас, противоречит вашему, в нашем прекрасном городе есть более важные проблемы, чем строительство ЕЩЕ ОДНОГО храма! Про ресурсы страны ваше высказывание звучит весьма наивно, мы все отлично понимаем, что бюджет ограничен! И да про несчастного водолаза и пожар... как вообще можно проводить аналогию между спасёнными жизнями и строительством? Извините, если вас обидели мои слова, я этого не хотела! Просто, так же как и вы, высказала своё мнение! Всего доброго
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Лизе
Лиза, раз вы не поняли, то поясню про расстановку приоритетов. Вы и вам подобные предлагаете некую сумму, допустим, 30 миллионов, пустить не на храм, а на больницу и квартиры врачам, или ещё на что-то. А я вам предлагаю отказаться от олимпиад и прочих ненужных вещей. Всё просто, как видите. На чём сократить расходы - есть, например, снизить зарплату депутатам, они всё равно принимают законы против народа. А вы мне про то, как отобрать деньги у одного нищего и передать другому. Я понимаю, что 70% саянцев считают, что деньги, истраченные на храм, выброшены на ветер, и построить 2-й стадион было бы полезнее. Но остальные 30% видят во храме нечто важное, пусть они и ошибаются, но это их мнение, их выбор, который растоптать нельзя. Ведь я не протестую против траты денег на стадион, хотя считаю его полезным на 5%. Но это, опять, таки моё мнение, и оно не должно доминировать. Как и ваше тоже.


Рецензии