Влечение дюймовочки...

   Когда Игорь, остановившись у меня на пару дней, сначала как бы мимоходом сказал, что в него влюбилась девушка-Дюймовочка, я воспринял как приуменьшение. Обычно мы преувеличиваем бюст, длину шеи или ног и другие женские прелести, а тут мой друг приуменьшил рост.
   -И что вся она миниатюрная?
   -Да нет, лицо у неё почти в обычных пропорциях, а тельце маленькое, как у школьницы средних классов, хотя она кончила девять классов и ещё какое-то специальное училище по плетению лозы и разным художествам.  Живопись ей не очень даётся, но она пытается что-то изобразить. Когда я по просьбе её матери позволил себя поласкать, я не решился сразу сделать её женщиной, но возбудившись, не мог уснуть, вспомнил, свои занятия в юности в художественной школе  и нарисовал её куст роз, а у куста её полуобнажённую, несколько удлинив тело, особенно руки и ноги, увеличив её маленькие грудки, приблизив к идеалу нормальной девушки.
  Когда утром её мать воскликнула:
  -Откуда такая красота?
   Я сказал, что Анжела вставала ночью и рисовала.
   Девушка и верила и не верила своим глазам и моим словам. Потом я услышал, что в разговоре с матерью она спросила шёпотом о ласках, какие любят мужчины и мать также шёпотом ей ответила. Этим вечером она была настолько настойчива, что лишилась девственности. Не знаю, уж испытывала ли она какое удовольствие или делала вид. Я насколько мог, был с ней нежен. Когда я уезжал она была в слезах.
   -Может она действительно тебя полюбила?
    -Может и полюбила. а может в благодарность за спасение её матери, без которой она вообще не представляла своё существование. А мать я спас если не из ямы, то глубокой размоины. Когда я увидел в яме женщину, я набросал веток и спрыгнул на них. Женщина бросилась ко мне на шею и стала целовать, как посланца свыше, как её спасителя, сначала лицо, шею грудь, потом живот и ниже. Кончилось близостью, а потом она разулась и по моей спине взобралась на плечи и дотянулась до веток берёз над краем ямы. После этого мы пошли на реку и покупались. а потом она привела меня домой и уговорила приласкать её дочь, которая кроме её ни от кого нежности не знала.


Рецензии