Прости, не узнала!

 Прости, не узнала!

Я увидела Его в "Булгаковском доме" на премии "Рукописи не горят".
Нам вроде как светила награда и, если да, мне нужно было ее торжественно получить, сказав на сцене что-нибудь по этому случаю.
Захожу в театральную зону, смотрю, Он. До боли знакомый мужчина с телекамерой, копошащийся в своей огромной спортивной сумке.
Где-то я его определено видела. Даже нет. Он вроде был в моей жизни гораздо дольше одной встречи. Что же у нас с ним было, интересно? Совместная командировка? Разовый секс? Или что-то большее?
Память отказывалась снимать с пыльных полок сюжеты моего прошлого. Но времени было достаточно, чтобы неспешно вспомнить всё самой. И я включила "хитрый еврейский ход".
"Интересно, где я могу найти Наталью Склярову?» - зазвенела я именем всемогущего исполнительного директора дома Булгакова, сказав это так неопределенно, что было не понять, говорю ли я это Ему, или самой себе.
На секунду Он замер и вытащил голову из своей сумки: "Понятия не имею. Даже не знаю, кто это!". И внимательно на меня посмотрел.
Больше Он мне ничего не сказал. А я поняла, что да, совершенно точно Он был в моей жизни. И даже где-то в ней наследил. Черт возьми, спала я с ним или не спала? Ну что за память у меня, в самом деле!
Потом началась церемония. Я сидела в первом ряду и давала крутого на Его камеру. Услышав свою фамилию и соединенную с ней номинацию, я вышла на сцену и сказала речь, а на фуршете Он подошел ко мне сам. Он тоже, видимо, что-то такое вспомнил.
"Ты давно не видела Карена?"- спросил Он меня так, словно забытый нами сюжет из прошлого был только вчера.
Ах, как мне было досадно, что я не помнила ни Его имени, ни фамилии, ни обстоятельств! Но вслух я этого не сказала, но включила хитрый еврейский ход. "Карена?! Какого именно?".
Мягко улыбаясь и поправляя прическу, я давала понять, что уж кого-кого, а Каренов-то в моей жизни было, как грязи. От Аванесяна до Шахназарова.
"Ну как какого?"
И Он назвал фамилию одного известного поэта-песенника, с которым я была когда-то дружна. А этот, оказывается, был его братом.
Ах, вот оно что! И мы разговорились о Карене К. Я узнала, что теперь Карен К. песен звездам почти не пишет, а специализируется на более крупных форматах - создает мюзиклы. А Этот, который его брат, по-прежнему работает на телевидении и явно находится в семье Карена на вторых ролях. Зато на ближайший мюзикл Карена К. он пообещал мне два места в партере с сидящим рядом Киркоровым.
На следующий же день он прислал кучу своих фотографий, а еще телефоны, пароли, явки и свое имя. Вот тут-то я и вспомнила, где я видела эти добрые армянские глаза.
Ну конечно, в Марьиной Роще!
Ах, эта Марьина Роща!
Ах, эта съемная квартира!
Как круто зажигала я там!
Я вспомнила, что этого славного парня моя маленькая Кристинка, которую я опекала, раскрутила однажды на 5 больших порций картошек-фри в "Макдональдсе", о чем он мне в тот же день со смехом рассказал, когда я вернулась домой с работы. Это я точно вспомнила.
"Если я оставляла Его в квартире с маленькой Кристинкой, а сама уходила на работу, значит, я Ему доверяла,- резюмировала я своё расследование, - а это значит ЧТО? ЧТО это значит? Что мы с ним все- таки спали! И, похоже, не один день.".
Ну наконец-то я Его вспомнила.
"Ну здравствуй, милый друг! Прости, что не сразу тебя узнала...».

(Июнь-2019)
 
Татьяна Феоктистова Первая



 


Рецензии