Прости, не узнала...

Я увидела Его в "Булгаковском доме" на премии "Рукописи не горят".
Нам вроде как светила награда и, если да, мне нужно было ее торжественно получить, сказав на сцене что-нибудь по этому случаю.
Захожу в театр, смотрю, Он...
До боли знакомый мужчина с телекамерой, копошащийся в своей спортивной сумке.
Где-то я его определено видела.
Даже нет.
Он вроде был в моей жизни гораздо дольше одной встречи.
Что у нас с ним было, интересно?
Совместная командировка?
Разовый секс?
Или что-то большее?
Память отказывалась снимать с пыльных полок сюжеты моего прошлого.
Но времени было достаточно, чтобы неспешно вспомнить всё самой.
И я включила "хитрый еврейский ход".
"А вот интересно, где я могу найти Наталью Склярову? - зазвенела я именем всемогущего исполнительного директора, сказав это так неопределенно, что было не понять, говорю ли я это Ему, или самой себе.
На секунду Он замер и вытащил голову из своей сумки: "Понятия не имею. Даже не знаю, кто это!".
И внимательно на меня посмотрел.
Больше Он мне ничего не сказал.
А я поняла, что да, совершенно точно Он был в моей жизни и даже где-то в ней наследил.
Черт возьми, так спала я с ним или не спала?
Ну что за память у меня, в самом деле!
Потом началась церемония.
Я сидела в первом ряду и давала крутого на Его камеру.
Услышав свою фамилию и соединенную с ней номинацию, я вышла на сцену и дала речь.
На фуршете Он подошел ко мне сам.
Он тоже, видимо, что-то такое вспомнил.
"Ты давно не видела Карена?"- спросил Он меня так, словно забытый нами сюжет из прошлого был у нас только вчера.
Ах, как мне было досадно, что я не помнила ни Его имени, ни фамилии, ни обстоятельств!   
Но вслух я этого, конечно, этого не сказала и снова включила еврейский ход.
"Карена?! Какого именно?"
Мягко улыбаясь, я давала ему понять, что уж кого-кого, а Каренов в моей жизни - прямо как грязи. От Аванесяна до Шахназарова.
"Ну как какого?"
И Он назвал фамилию одного известного поэта-песенника, с которым я была когда-то дружна.
А этот, оказывается, был его братом.
Ах, вот оно что!
Найдя общую тему, мы живо разговорились о Карене.
Так я узнала, что Карен песен звездам теперь не пишет, а специализируется на более крупных форматах.
А Этот, который с камерой, "по-прежнему на телевидении".
Хм...
На ближайшее шоу Карена  его брат торжественно обещал мне приглос и два места с сидящим рядом Киркоровым. 
На следующий день брат Карена прислал мне кучу своих фотографий, а еще телефоны, пароли, явки и свое имя.
Ну наконец-то!
Вот тут-то я и вспомнила, где я видела эти добрые армянские глаза.
Ну конечно, в Марьиной Роще!
Ах, эта Марьина Роща!
Ах, эта съемная квартирка!
Как круто зажигала я там!
Я вспомнила, что этого славного парня маленькая Кристинка, которую я опекала, однажды раскрутила на 5 больших порций картошек-фри в "Макдональдсе", о чем он мне рассказывал, смеясь, когда я вернулась к ним с работы.
Это я четко вспомнила.
"Если я оставляла Его в квартире с маленькой Кристинкой, а сама уходила на работу, следовательно, я Ему доверяла,- резюмировала я своё расследование, - а это значит ЧТО? ЧТО это значит?
Что мы с ним все- таки спали!!!
И, похоже, не один день.".

Ну наконец-то я все вспомнила.
"Ну здравствуй, милый друг!
Прости, что сразу тебя не узнала...

(июнь-2019)
Татьяна Феоктистова Первая



 


Рецензии