Призвание

Нина любила вкусно поесть. А ещё она любила полежать на диване, попивая холодный чай. Чего Нина не любила, так это работать.
Каждый день для неё был подобен каторге, пережить которую ей помогала мысль: "Вот скоро найду себя, и заживу!" Искала Нина себя усердно.

Сначала она думала. Думалось ей лучше на диване с холодным чаем в руке. Дума была сложной, а потому всегда заканчивалась сном. Поэтому Нина перед тем, как начать размышлять, всегда ставила на телефон будильник. Заодно проверяла социальные сети, отвечала на сообщения, просматривала видео. "У современного человека так много дел, ну вы понимаете. Ничего не успеваешь", - любила поговаривать она.

Через какое время на Нину снисходило озарение. "Визажист. Однозначно визажист - моё предназначение!" - озарение приходило на границе сна и размышлений, а потому возвращаться к нему приходилось вечером после работы. "Перед работой, сами понимаете, ни о чём думать не хочется. Да и зачем продуктивность понижать. У современного человека так много нюансов, на которые важно обращать внимание, сложное время..." - любила говорить Нина.

Поиск себя на время останавливался - начинался просмотр обучающих видео. Если их было немного, то Нина приходила к выводу: "Не моё. Ну что же поделать, сложный я человек, необычный".

Когда ей казалось, что курс обучения пройден, наступало время закупок всего необходимого. Если необходимое было слишком дорогим, Нина изрекала: "Не моё. Однозначно. Слишком это как-то мне не подходит."
Потом начиналась практика. Обычно, если у Нины не получалось с первого раза, она говорила: "Нет, эта профессия для людей с другой физиологией."

Уже несколько лет в голову к неё закрадывается шальная мысль: "А может быть, моё признание - это моя нынешняя работа?" И найти ответа Нина не может до сих пор. Так и лежит на диване с холодным чаем в руке.


Рецензии