Я отомщу, я вас поныне не простил

Я – отомщу,  я вас поныне не простил…
За то, что вы меня предали… 
За то, что вас навечно полюбил…
За то, что лишь меня вы не прощали…

Не зная как, но в бесконечность отомщу…
Так, чтоб вы все свои запомнили слова…
Я даже их безумие когда-нибудь прощу,
Но точно знаю, не забуду никогда…!

И отомщу вам – именно в словах,
Которые помогут неответно ощутить –
Подспорье жизни многие из них в делах,
А самые родные могут жизнь убить…

Иные, памятью о детских чудесах,
Напомнят время зарождения в душе
Желания любовь найти на небесах,
Еще не понимая, что есть боли по судьбе…

Вот в них – в своих словах – и отомщу …
Они цветком, сквозь словеса и мразь,
Пробив асфальт, вам закричат – «Люблю»!
Корнями, осушая в ваших душах грязь…

И отразят все существо моей души…
И вам о ней, при жизни в ад сошедшей,
Расскажут, как сожгли вы все ее  мечты…
Как вы сознательно не видели ее летевшей…

И позже шансов нет, вам обсудить ее полет
В пространстве, понятом Эйнштейном…
Вы лишь увидите постжизненный восход
«Малюсенькой» звезды в созвездиях вселенной…


Рецензии