Черная магия

Однажды мой старший брат нарисовал черной тушью на клетчатом тетрадном листке какие-то странные геометрические фигуры: концентрические окружности, квадраты. В центре был черный трегугольник. Я спросил: "Что это?". А он сказал: "Это - Черная Магия. Она смертельно опасна. Если дотронуться до нее, то сразу умрешь". Я не поверил: ведь он сам держал этот лист в руках. Заметив мое недоверие, брат стал развивать мысль: "Тот, кто нарисовал Черную Магию, еще может дотронуться до ее края. Но до центрального треугольника нельзя дотрагиваться никому, даже мне". Мне стало страшно. А брат взял большую деревянную чертежную рейсшину, примотал ее бечевкой к стулу так, чтобы она стояла вертикально, а на вершину прикрепил рисунок с Магией. Поставил на пол рядом со стулом настольную лампу, подсветил лист снизу и погасил верхний свет. Получилось очень зловеще. Я заплакал.

На мой крик из соседней комнаты пришла бабушка. Сквозь плач я объяснил ей, что очень боюсь вот этой Черной Магии. Бабушка рассердилась и взялась действовать решительно: она пошла к Магии с явным намерением сорвать ее. Я заорал от ужаса, ожидая бабушкиной мгновенной смерти.

Кстати, как раз умирать бабушке было очень свойственно. Она проделывала это неоднократно. Когда бывало мы с братом дрались, пользуясь отсутствием родителей, то бабушка всегда пыталась нас разнять. Как правило безуспешно. Тогда она переходила к своему коронному номеру: она ложилась в кровать и заявляла, что сейчас умрет. Перепугавшись и естественно тут же помирившись, мы с братом отпаивали ее валерьянкой. В моем представлении бабушка была единственным смертным существом на земле.

Так вот, бабушка решительно шагнула к Магии и протянула руку, чтобы сорвать ее. Я заорал от смертельного ужаса, больше которого никогда в жизни не испытывал. Она скомкала тетрадный лист и бросила его на пол. И... ничего не случилось.


Рецензии
ПРЕЛЕСТНАЯ, смешная миниатюра!

Инна Люлько   24.06.2019 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна!

Андрей Забродин   24.06.2019 21:21   Заявить о нарушении
С магией шутки плохи. Не советую. Лучше вам забыть эту тему.

Руслан Царгасов 15   24.05.2020 05:20   Заявить о нарушении