Дикий ангел. Отнятый рай 2

Звонок в дверь застал девушку пьющую кофе. Она открыла дверь. В комнату вошёл не молодой импозантный седовласый мужчина. За его спиной маячили два накачанных парня.
Седой осмотрелся и улыбнулся Ольге.
-Давно я искал адресочек...Хм...Правда мне не сказали,что у Олега такая жена красивая.
Ольгу аж парализовало от страха. Она даже слова не могла сказать.
А вот гости чувствовали себя явно как дома. Один из "шкафоф" схватил девушку за волосы и поволок в комнату. Остальные двинулись следом.
Качок усадил Ольгу на диван и приставил нож к горлу. Седовласый уселся напротив.
- Ну что же,котик. Давай познакомимся. Я друг твоего Олега. Зовут меня Павлом. Как зовут тебя я тоже знаю. Но меня не это волнует.
Он встал и подошёл к девушке. Ольга была насколько напугана,что даже не могла шевельнуться.
Павел коснулся пальцами её лица.
-Красивая..,-и неожиданно ударил Ольгу наотмашь. Из разбитой губы брызнула кровь.
-Говори,котик,где этот гаденыш!
Ольга с трудом вышла из ступора.
-Я...я не знаю. Он сказал вчера,что поедет на рыбалку с друзьями на пару дней. Он не звонил.
-Куда он поехал?!
- Я честно не знаю...,-её голос сорвался.
Парень за её спиной ещё сильнее прижал лезвие ножа к горлу. Острая боль пронзила шею и из раны потекла кровь.
Второй парень обратился к седовласому.
-Барон,отдай её нам. Мы вмиг с Винтом эту соску расколем. До самой жопы!
- Спокойно,Миша. Спокойно. Девушка не дура и сама понимает, что с ней будет, если Олежика я не найду. Правда,котик?

Ольга закивала говолой. Страх несколько отпустил. Она поняла что её не убьют. Ну на данный момент так уж точно.

Гости ушли,а Ольга сидела,боясь шевельнуться. Тут в двери повернулся ключ и в комнату ввалился Олег.
Он был пьян вдым.
-Что ты сидишь? Я жрать хочу. Задолбался.
Ольга встала и подошла к нему. На вороте его рубашки были следы от косметики,на лице остатки блесток. Он весь пропах другой женщиной. Глаза же лихорадочно блестели.
- Ты где был?
Олег отмахнулся,не удержал равновесия и упал на пол.
- На рыбалке. Не видишь? Бля, муж пришёл! А ты,мать твою,даже жопу не подняла.
- Я вижу,Олег,на какой ты рыбалке был! А ну вставай! Поговорить нужно.
Олег отмахнулся.
-Отвали! На хер мне твои разговоры не дались. Пшла отсюда!!!
Ольга скрестила руки на груди.
-Я то пйду! А вот ты,мудак сраный,послушай!,-она присела на корточки и резко взяла мужа за подбородок,-то,что ты припёрся пьяным взюзю,это хрен бы с ним! То,что от тебя за километр шлюхами несёт,проехали! Мне фиолетово! Я давно знаю,что ты по ****ям ходишь. И хоть бы нормальную любовницу завёл! Так все шмары алкоголические! Тьфу! Мерзость.
Олег мутными глазами посмотрел на жену.
- Молчать,сука! Ты,бля, никто! Я тебя,****ь,кормлю!
-****и с тобой в койку ложатся,-Ольга начала закипать.
-Иди ты на ***! Чё хочу,то и делаю!-Олег схватил жену за руку и повалил на пол. Ольга попыталась разжать железные пальцы мужа.
-Пусти,Олег!
-Ах,бля,пусти?!,-Олег пьянел и зверел на глазах.
Он с силой рванул футболку на груди жены.
-Иди ко мне,моя маленькая! Я тебя сейчас трахну так,как никогда не трахал!
Он сдернул с неё трусики и с силой ввёл пальцы в её влагалище. Ольга дернулась от резкой боли. Олег ударил её по лицу. Он перевернул её на живот,а руку заломил за спиной. Свободной рукой он сдернул с себя ремень и связал руки жене в запястьях. От боли слёзы брызнули у девушки из глаз.
Олег же стянул с себя джинсы и оголил член.
-Шлюхи тебе не нравятся?!,-он с силой ударил жену ладонью по ягодицам,-проститутки тебя коробят?! А с ними не нужно манерничать. Они в жопу дают,не ломаются.
Ольга пыталась вывернуться от него. Олег резко дёрнул её за волосы. Ярость и алкоголь затопили его мозг и он потерял контроль.
Он обхватил жену поперёк живота и заставил опереться на колени. Голову же прижимал рукой к полу. Коленом он развел судорожно сведённые бедра жены и опять с силой ударил её по левой ягодице.
-Я тебе,дорогая,сейчас покажу,что я научился делать.
Он послюнявил член и с силой вошёл в анал к жене. Она от боли закричала. Мужчина со всей силы прижимал её голову к полу.
-Молчи,сука! Тебе понравится!
Он вновь и вновь входил в неё,разрывая ткани. На головке члена появилась кровь. Она чавкала и хлюпала,что невероятно распаляло Олега. Такой животной страсти он давно не испытывал. Его оргазм был настолько мощным,что он громко застонал и ещё сильнее вжался в Ольгу. Девушка затихла. От болевого шока она потеряла сознание,что было спасительно для неё в тот момент.
Олег,шатаясь,поднялся и ногой толкнул бесчувственную жену в ребра.
-Вставай!
Ольга с трудом открыла глаза. Из них хлынули слёзы. Олег усмехнулся пьяно.
-Что,женушка,не понравилось? А я в нирване! Все,бля,спать пошёл.
Он развернулся и пошёл в спальню.
- Тебя Барон ищет!
Олег резко повернулся и даже хмель с него слетел.
-Что?
Ольга села на пол,связанные руки не давали полностью встать.
-Что слышал!
Олег подлетел к жене,развязал ремень и ткнулся головой ей в колени.
- Прости. Не выдавай меня. Я ему чертову уйму денег должен.
Ольга встала,растерая запястья.
- Это меня больше не касается,Олег! Разбирайся сам. Я подарю на развод!
Она зашла в комнату и закрыла дверь. Слез не было. Она открыла шкаф,взяла чемодан и начала складывать вещи. Простить подобное она мужу не могла.
В соседней комнате раздались крики и послышалась возня. Девушка метнулась к двери и распахнула её.
На полу  лежал Олег,над ним,поставив ему ногу на грудь,стоял Барон. Двое его ребят стояли рядом,держа мужа на прицеле.
Ольга онемела.
Барон повернул к ней голову.
-Это он тебя,ангелок,так уделал?
Ольга провела пальцами по разбитому лицу и постаралась прикрыть руками и остатками одежды обнажённое тело.
Баром брезгливо посмотрел на Олега. Один из ребят сильно пнул его в ребра.
-Что ж ты,мразь,так с женой обращаешься?! Она выгораживает тебя,а ты её насилуешь? Ай,не хоороошоо....
Все трое начали избивать Олега ногами. Он слабо сопротивлялся,а у Ольги точно ноги к полу приросли.
-Хватит,-скомандовал Барон и взял голову мужчины за волосы и дёрнул. Олег вскрикнул.
 Он повернулся к девушке.
-Ангелочек,давай-ка собирай вещи и уезжай.
Один из ребят Барона протянул ей толстый конверт.
-Здесь 350000$. Тебе хватит. На первое время. Ангелочек,так уж вышло,что эта мразь нам очень много должна. А ты тут ни к теме. Понимаешь? Его долги тебя не касаются.
Ольга вдрогнула.
-Вы убьете его?
-Нет. Ну что ты! Мне эта тварь живой нужна. А тебе я даю возможность уехать и начать новую жизнь без этого ублюдка. В противном случае,ангелочек,я тебя закопаю живьем. Ну или ребятам отдам. Что уж и хуже не знаю.
Ольга подняла глаза на Барона.
-Но он же мой муж...
-Не волнуйся,ангелочек.
Винт протянул ей второй конверт.
-Здесь документы на имя Ольги Раут. Валерия погибла в автокатастрофе вчера. Её тело кремировано. И выдано родственникам. А ты теперь Ольга Раут. Ты не замужем.
Барон улыбнулся.
-Ангелок,я даю тебе час на сборы. Эти деньги,которые я даю тебе и стоимость документов,я добавлю к долгу этой скотины,-он пнул Олега.
Ольга не шевелилась.
-Он искать тебя не станет. Ты уезжаешь в другой город. Мы тоже тебя не побеспокоем. Забудь все,как страшный сон. Официально теперь ты мертва,Валерия. Давай,час на сборы. Прощай,ангелочек.

Ольга сходила в ванну,собрала вещи. В конверте с деньгами лежал билет на имя Раут Ольги в Санкт-Петербург.
Покидая квартиру,Ольга обернулась. На кресле,со скованными руками сидел Олег. Его лицо было разбито. Барон что-то искал в ноуте.
Одними губами Олег прошептал:
- Я найду тебя...
Ольга вышла из квартиры,спустилась с лестницы,вышла из подъезда и бросила прощальный взгляд на свои окна.
Это было началом новой жизни.
Новой жизни для Ольги Раут!


Рецензии