Андругуляция

                АНДРУГУЛЯЦИЯ

АНДРУГУЛЯЦИЯ –  это когда один топит другого. Циркачи на арене и то чувствуют своё превосходство над всеми. Но они ведь не покоряют мир иной. Это всего лишь жертва приношения себя народу. Их выступления аналогичны тому, кто их тренирует. В основном это те, кто хотят больше и больше от них прибыли. Это циркачи, они рискуют своей жизнью, а те, кто рядом, не имеют права на их восстановление. В мире этом нет того, чтобы уберечь друг друга, а есть, чтобы уничтожить. Вот ты сейчас рискуешь своей жизнью, а есть ли в этом иной смысл? Конечно, есть, ты на арене цирка, а всё остальное позади. В том-то и дело, нет у тебя права на выбор, ты зависишь от обстоятельств, они-то тебя и губят. Мир, он не так прост и кто в нём живёт, тот и погибает. Что значит погибнуть во имя того, кто тебя превозносит и утверждает личностью многозначительного субъективного. Это то, что такая личность будет увековечена памятью. Память, она ведь вечная. В одном гласит, что память вечная, в другом, она ведь не всегда бывает вечная, она на земле не определена вечностью. В изобилии слов хочу сказать иное, я ведь весь поглощён тем, что ты многообразно ценишь ситуацию своего мира. А что я? Я есть только Дух, и он-то тебя поддерживает и направляет. Он, Дух, всегда с тобой. Думай что хочешь, но я – Дух».
 Я задаю вопрос: «Скажи мне: ты мой Дух? Дух моего тела?»
 Ответ Духа: «Дух бывает разный, я тот, который всегда с тобой».
 Я отвечаю: «Благодарю тебя, Дух мой, что заботишься обо мне и даёшь мне такие богатые знания, предупреждаешь меня обо всём, об опасностях тоже».
 Ответ Духа: «Насколько я понимаю, я оценён тобою, и я рад, что ты слышишь меня».
 Я задаю вопрос: «Скажи, мой Дух, ты живёшь во мне постоянно?»
 Ответ Духа: «Я есть часть твоего тела».
 Я задаю вопрос: «Мы знаем, что Дух – это энергия, но, наверное, мы в этом ошибаемся, в Библии сказано: «И впустил Отец Бог в Адама Дух, и он ожил». Как это понимать?»
 Ответ Духа: «Дух, он ведь живой, не имеет другого понимания. Когда Адам был, то в то время не было Духа, был его псевдоним. Он, Бог, вселял в него то, что принадлежало ему. А он, Адам, весь был поглощён в своё тело, и не пребывал в нём Дух. Он был без Духа. Он был одухотворён, оживлён при помощи вхождения в него некой флюидной субстанции. Эта субстанция существует, когда человеку плохо и он умирает, то субстанция наполняет его и возвращает назад. А Дух иной, в нём нет субстанции, а есть тело. Тело твоё, а моё тело иное».
 Я говорю: «Это интересно. Ты живёшь постоянно во мне и поэтому даёшь мне жизнь?»
 Ответ Духа: «Я в твоём теле давно живу, а ты понимаешь меня хорошо. Мы с тобой  едины».
 Я задаю вопрос: «И как долго ты будешь жить во мне?»
 Ответ Духа: «Покуда настанет тот период ухода. Я уйду с тобой, а вернусь опять на землю и найду свою половину и буду так же жить долго».
 Я задаю вопрос: «Но в другом уже теле?»
 Ответ Духа: «В теле я не буду, а буду Духом на земле и пророчить те события, которых нет, но будут».
 Я задаю вопрос: «А как же я? Уйду в тот мир без Духа своего?»
 Ответ Духа: «Тело твоё, оно не будет принадлежать Духу, а вот субстанция твоя сохранится и будет в том мире единицей общего сознания».
 Я задаю вопрос: «Значит, при уходе Дух, находящийся в теле, покидает его?»
– Говорит Дух: «Тело не имеющего Духа имеет распад, а субстанция сохраняется и уплотняется в другом мире. Субстанция имеет свою оболочку, а в том мире приобретает свободу и независимость. Но она принадлежит к всеобщему управлению, то есть подчинена тому миру в его рамках субстанционного преобразования, эта цепочка преобразований, она длится годами и заканчивается в процессе всего пройденного пути. На земле этого нет, а там идёт процесс её преобразований. Душа, она и есть субстанция Разумов. Вот ты прошла преобразование, а ведь не имеешь то, что имела бы в том мире. Есть два способа сохранения Души, когда ты спишь и это когда ты с нами. В том-то и есть отличие тебя от других. Когда ты с нами, ты сохраняешь себя на земле, а тот, кто уходит, тот не понимает этого, и цепочка наша разрывается. Я выхожу из тебя, и тело становится неуправляемым, поэтому надо его отрегулировать в нужном направлении. Даётся субстанция, которая и играет роль в сохранении каждого пришедшего с земли».
 Я задаю вопрос: «А субстанция, она имеет какие качества сохранения земного человека?»
 Ответ Духа: «В человеке много качеств, но только одно из них надо иметь, – это субстанция добра. Любовь, она возрождается иными способами. Когда идёт мутация чего-либо, то добро обязательно присутствует при этом, а вот любовь, она возрождается. Уходя в тот мир, Душа есть субстанция, она-то и преобразует то, что в ней есть. Может, есть многое, но это многое не подлежит тому миру, приходится Душу просеивать, профильтровывать. Земное удалять, искоренять, а оставлять только то, что нужно».
 Я задаю вопрос: «Значит, если Душу очистить от всего земного и оставить, что принадлежит вашему миру, да ещё её преобразовать, это и есть ваше истинное направление? Много у вас там работы над нашими грешными Душами. У некоторых даже и оставлять нечего, надо с нуля её преобразовывать».
 Ответ Духа: «Я сдаю полномочия, у меня вышел срок общения. Мы определяемся по времени. Указанное время есть наш предел общения».
 Я задаю вопрос: «Как же, Дух мой, ты во мне живёшь по указанному времени общения со мной?»
 Ответ моего Духа: «Я подчиняюсь Высшему Созданию Бога, и он мной руководит, Он мой судья».
 Я отвечаю: «Благодарю, что пообщался со мной и дал мне богатые знания».
 Ответ Духа моего: «Я буду с тобой всегда. Цель и моё назначение – просветить тебя в том, чего ты не знаешь».


Рецензии