Любовь и оплодотворение

Размножение - неотъемлемый признак Жизни. Поэтому любовь без оплодотворения больший самообман, чем оплодотворение без любви.
Мало, кто задумывается, что цветы - половые органы растений. Даря цветы мы подсознательно выражаем признание быть достойным повторения - подражания - размножения. Телесное слияние в любви, это в какой-то степени породнение.


Рецензии
Да теперь эти стороны в жизни разделены. У же в третьем классе учится девочка,которую мама родила из под искусственного оплодотворения. Хороший такой ребенок. И мама - умница и красавица. Полненькая, так и только то! А вот у девочки одна бабушка,а дедушки нет в живых. И как обделена та бабушка, которая не видит свою золотую умницу внучку. Кто-то отдал сперму. Значит, и еще детки есть от донора.
А вот другой случай, когда решилась родить для себя в возрасте за тридцать. И нашла от кого. Но он просто с ума сошел и стал проклинать своего неродившегося ребенка и желать ему гибели. так и случилось. А теперь она идет на искусственное осеменение. Не нужен отец никакой. Пусть безвестным будет. Но тогда как же с инсцесом быть? Не будут знать. Совсем оскотинимся.
А вот это наше повторение. Хотя мне смешно очень читать сонет Шекспира, в котором Уильям говорит, что старой розе не нужно грустить о том, что её пора прошла уходить, ведь она возродится в молодой. На себя примерила. Да что мне в том за утешение? Меня то не будет. Хотя у внуков есть мои черты. И это меня радует. Даша пишет стихи.
И вот анекдот по случаю.

-Цветы у растений - органы размножения.

-Вот гад! А я их нюхал!!!

Будьте здоровы.

Валентина Телухова   11.04.2020 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Валентина.
Да, с искусственным оплодотворением не всё гладко. Есть элемент насилия над природой. Она, наверное, не случайно устанавливает запрет на продолжение рода для некоторых пар, или особей.
"Цветы у растений - органы размножения. -Вот гад! А я их нюхал!!!" - Нюхал, это ладно, а вот срезал, это уже кастрировал((())))

Николай Нефёдов   11.04.2020 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.