Флаг тут не причём...

               
Что за манера, душу рвать? Ну ладно, Горгаз с грабительскими тарифами, с отключением всего стояка в подъезде от газа из-за моей неплатежеспособности, и это в самый холодный февральский день. С горгазовскими опричниками бандитской внешности, и с опричницами самого вульгарного вида, прокуренных, лживых и хамовитых. Дальше не буду перечислять, у нас на это есть новый президент, вот пусть теперь у него голова болит за все беспорядки. Так у меня сегодня чуть сердце не разорвалось от действий семейной пары синичек. Они облюбовали себе жилплощадь в дымоходной трубе моего котла индивидуального отопления. Сейчас конечно лето и отапливать квартиру не нужно, но наступят холода, а гнездо останется в трубе, и, что тогда делать? Вызывать Карлсона в трусах с пропеллером, что бы почистил мой дымоход? Опять же, неплатежеспособность… Я накинул на шляпку в виде грибка дымоходной трубы сумку, чтобы, избавится от непрошенных квартирантов. Но сегодня семейная парочка синичек отчаянно прорывалась в мой перекрытый, дымоход. Причину отчаянья я понял быстро. В клювах синичек была зелень. Значит в дымоходе были детки синичек, и я не пускал родителей их покормить. Я убрал преграду с дымохода, турнул кота, заинтересованно наблюдавшего за всем происходящим и закрыл окно. До осени ещё два месяца, у меня диабет, долги, одиночество, приступы депрессии с суицидным уклоном, я могу попросту не дожить до холодов... А, в трубе, детки синичек, и к тому же, они цвета нашего флага, хотя флаг тут не причём.


Рецензии
Очень трогательно написано. Ну, может быть, до холодов синички покинут гнездо? Здоровья Вам и хорошего настроения. И конечно же, много денег!!! С теплом. Алена.

Алена Данченко   12.09.2019 00:34     Заявить о нарушении