Мои корни!

Слушая бабулины рассказы, долгими зимними вечерами, я окунался в те самые места и события, о которых она мне рассказывала.  Я живо представлял красоту реки Волги, её отлогие берега, безграничные поля цветов и красоту истоков, всего того, что называется Русской землёй!
Бабулины предки жили на правом берегу Волги, и назывались «кержаками». Кержаки – это особая группа русского народа, которая сохранила дониконовское православие, традиции и обряды. Они издревле жили на берегах Волги. В основном занимались тем, что обрабатывали кожу.  В большинстве, кержаки были зажиточные люди. Свой род я знаю, начиная с пра-, пра-, прадедушки Матфея и бабушки Агафьи. Все они жили на берегу Волги недалеко от замечательного и старинного города под названием Нижний Новгород. Во времена советской власти его переименовали в город Горький, в честь писателя Максима Горького (Пешкова), и после распада СССР вновь было возвращено прежнее название города.


Рецензии