Перед войной

В 20 лет я вышла замуж и была очень счастлива. Иван работал на Горьковском автозаводе и нам дали маленькую комнату, и это был большой праздник для нас. Но, к сожалению, моему счастью не долго должно было быть. Вскоре началась финская война и его призвали на фронт. Война была не долгой, но последствия были очень страшные, он, как и мой брат, заболел и умер от туберкулёза. И мне пришлось устраиваться на завод, чтобы не выгнали из комнаты, и чтобы прокормить детей и себя! Я отучилась на курсах и меня приняли фрезеровщицей. Вот так я встретила начало Великой Отечественной войны.
***
О войне много сказано и написано. Практически всё время я была на заводе, бомбежки не помню. Помню, что немецкие летчики кидали на завод «зажигалки», чтобы поджечь завод и люди ходили на дежурства на крыши завода и щипцами подбирали эти «зажигалки» и кидали в бочки с водой. Было очень страшно. Продукты выдавали по карточкам, и один раз помню, что их у меня украли, и мы еле выжили, благо соседи помогли и поделились карточками.


Рецензии