Не шагу назад

Позови меня,когда в твоей душе грусть.Когда,словно на сердце змея,
Я приду и из демона в ангела обернусь.Я согрею тебя тем,что жаждешь сама,
Научи меня легкой симфонии букв.Когда верность могут дать только глаза,
Я бегу от себя по тропе скользкой из чувств.Я опять перепутал тормоз и газ...

Замечай меня в лицах бегущих вперед.Разжигай меня верой,ведь я готов знать,
Когда солнце заменит свой опытный ход.Когда стрелки часов повернутся назад,
Небо спрячет признания ушедших за борт,солнце тенью окутает хитренький глаз,
Верь мне,как верит молитве слепой на коленях шепчущий вечно намаз...

Я наверно не первый,кто знает пароль от огромных часов,что скрывают печать,
Ты наверно не первая,кто верит в любовь,обреченно тебе от несчастий сбегать,
Может все это просто какой то обман?Где то выход наружу от собственных чар,
Верь мне,пуская пулю в карман,ведь я не достоин пока умереть...

Словно выстрел в ночи,сердце ритм задает.Палачи наши спят,у корней есть цветок,
Сбегай от меня недостойной судьей,забывши топор ты вернешься на чай,
Мы сядем с тобой у большого костра.Убийца и жертва,есть смысл гадать?
Я строил так часто планы на секс,забывши,о том,что есть просто семья...

Ведь кто то нас любит и так часто ждет.Хромыми ,разбитыми,в частых слезах,
Бежим снова к дверям,что скрывают покой,пусть там тоже ,правда какой то обман,
Наши руки сплетутся,как ловкая сеть.Я готов поймать рыбу в твоих синих глазах,
Научи меня думать,как думает знать убивая невинных,калеча себя...

Это новый период и сумрачный век.Время зла и ошибок,ты точно звонарь,
Я давно слышал колокол мертвой Руси.Мои вороны сытые падалью спят,
Собери меня,словно я Бог,что решил средь людей мотыльком полетать,
Убей меня честно,сожги мою плоть.Хватит,довольно,не шагу назад...
Д.М.2019


Рецензии