Это мама ушла...

Сегодня 22 июня день памяти и скорби.Для меня он вдвойне скорбим - вот уже 30 лет, как мамы уж нет.Столько же -30 лет мы были вместе...и вот, мамы не стало.


Тоска грусть принесла,
Все преграды прошла,
Сердце болью зажала,
Это мама ушла,
Это мама ушла,
Это мамы не стало,

Без тебя 30 лет
Мне не красен весь свет,
Этих лет- столь не мало,
Это мамы уж нет,
Это мамы уж нет,
Это мамы не стало,

Мне не дашь свой совет,
Не сготовишь обед,
Не начнешь все сначала,
Это мамы уж нет,
Это мамы уж нет,
Это мамы не стало,

Не обнимешь любя,
Не целуешь меня,
К груди не прижмешь, как бывало,
Всё сейчас без тебя,
Всё сейчас без тебя,
Это мамы теперь уж не стало,

Душа выход нашла,
Звезда счастья взошла,
Но тебя мне всегда не хватало,
Это мама ушла,
Это мама ушла,
Это мамы... не стало.

22.06.2019 г
               


Рецензии
Какие замечательные в своей душевности строки и боли.
С признательностью,

Наталья Караева   06.12.2019 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья,за благодушный отклик!

Геннадий Якунин   07.12.2019 10:35   Заявить о нарушении