Дезертир

Когнитив разбил любовь ,
Танк застрял в болоте ,
Дезертир на арфе вновь ,
Разжигает хороводы .
Звуки летят навзрыд ,
Падает солнца камень ,
Вещи меняют вид ,
Но не размер отктавы .
Красная бездна ,
Извечно будет жрать ,
Добрым надеждам ,
Суждено врать .
Зелёная нива ,
Тихий ручей ,
На ветке слива ,
Ветер сильней .
В окнах ладони ,
Лица и слёзы ,
В подвалах свобода ,
Глотает курьёзы ...
Вместа веселья ,
Мрут измеренья ,
Заочные ставки ...
И святые пиявки .
На лицах улыбкы ,
В сердце терновник ,
Души слизки и липки .
Кто здесь виновник ?
Звуки лиры убивают смрад ,
Звуки солна воскрешают ребёнка ,
Масштабные мысли бредут наудад .
Зачем их столько ? Куда их столько ?

"Вот и всё что было" ,
Лишь застыло мыло ,
А игрушка сломалась ,
Любовь потерялась ,
Шестеренки разлетелись ,
Машонки завертелись ,
Волна накрыла ,
Последним порывом ...

А я в это время пел ...
А я в это время жил ...
И был в другом , а я был в другом , а я был в другом , а я был в другом ...
А я был в другом ...


Рецензии