Переписка после вчерашнего

Это совместное произведение. Авторы: Максим Цветков (М. Ц.) и Дмитрий Львович Бурачевский (Д. Б.) Вчерашнее - общее.

М. Ц.:

Ты жива, моя старушка?
Я болею головой.
Выпьем пива, где же кружка?
Я жених её.. Толстой.

Д.Б.

Жив и я, привет тебе, Аксаков,
Видишь, дождик вымочил башмак,
К пиву купим сухобздела рака,
Сядем на замызганный тюфяк.
Жизнь с утра - как слипшееся тесто,
Пусть в носу бушует гайморит,
Только в том гробу твоя невеста!
И во лбу звезда у ней горит!

М.Ц.

Здорово, Сухово-Кобылин!
Вчера я чувствовал успех,
Вчера мы горло промочили.
Сегодня жопа горло смех.
Вчера какая-то Валера
Мне объяснялася в любви.
Но я не мог - была премьера.
Мы пили водку визави.
Вчера назойливый Тургенев
Звонил, подлец, и приглашал!
Но он, конечно же, не гений,
И я его вчера послал.
Ну а сегодня я прохожий
Из полной жопы в Колизей.
И маюсь я ведром отхожим
Невынесенностью своей.


Д. Б.

Птицы на зде
Не видно не зги.
Первой звезде
Моют мозги.
Ты разреши
Мать, мою прю,
Кто же в тиши
Высказал "хрю"?
Может,дурна
Вам моя пря?
Тут из окна
Крикнули - кря!
Кто на твой взгляд
Станет им страж?
Пусть же простят
Мне мою блажь.

Продолжение следует.
А может быть, и нет.


Рецензии