Я Горжусь...

Я горжусь своим народом! Он защитил, спас страну от рабства! Он Европе подарил жизнь, уберёг от коричневой чумы!
Особую гордость и уважение вызывает у меня, что мой НАРОД (а не власть!) сохранил, сберёг память о своих защитниках, не позволил утопить память о святых людях в зловонии лжи, беспамятства и кощунства!
Мой низкий поклон ему за божеский поступок!
Надеюсь дожить, до того исторического дня, когда народ сбережённый КРАСНЫЙ ФЛАГ поднимет на самом почитаемом и видном месте! Рядом с воином-победителем! Он же под ним шёл на смерть!
Да будет так!


Рецензии
Красный означает красивый, и значит - живучий. Всё превозмогающий.
С уважением к Вашей настойчивой защите всего благородного, что было в СССР.

Галина Гальская 1   27.06.2019 12:39     Заявить о нарушении
Галина, когда вижу в "сети" Красный Флаг - слёзы счастья и горького сожаления набегают! Спасибо! Здоровья и счастья Вам!

Алексей Васильевич Евдокимов   15.09.2019 06:21   Заявить о нарушении