Тебе, моя любимая! Акростих, Письмецо, ,, ,,

"Тёмная ночь  разделяет,любимая, нас"
 Есть такая душевная песня о вере,
 Без неё на войне было б выжить нельзя,
 Если только любимой,  не  верить....

 Мы с тобой друг от друга теперь далеки,
 О тебе мои мысли на коротком привале,
 Я тебя так люблю, дорогую мою.
.Лишь, родная моя, о тебе мои думы, печали....
 Юность наша прошла и теперь у нас дочь,
 Береги наше чудо, нашу радость, любовь,
 И у детской кроватки не спишь,хотя уже ночь,
 Моя нежная, милая...Я душою с тобой...
 А пока я тебе напишу письмецо, треугольник душою "заклею".
 Я, тебя так люблю, дорогую мою, и письмом своим  нежно согрею.....


   Тебе, моя любимая....Акростих.
    

   

               

                Фото - из Интернета.


Рецензии
Эту песню, как гимн любви,
Пели на войне,
И чтобы не случилось,
Верили и писали письма любимым.

Наталья Москвитина   22.06.2020 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за отзыв. Песня потрясающая своей верой, надеждой и любовью!

Людмила Иоффе   22.06.2020 11:52   Заявить о нарушении