Жизнь поэта 10-я книга окончание стр. 401-419 пр

физических.
-Неужели он, Ветер, любит меня сонным? –подумала она и откинула простынь.
   От её красавицы, между раскинутых ножек, поднял голову человек. Красавец мужчина. Нет, это был красавец-Дьявол.
    фото          
   Она удивлённо смотрела на него в растерянности и не могла выговорить ни слова.
-Вот, и хорошо! И молчи! И не спрашивай, кто я, и что тут делаю. Что делаю, ты уже поняла. Облизываю твою прелесть, а потому, что ты позвала меня, произнеся слово чёрт. А я и есть – чёрт. А, точнее – Дьявол. Красавец! Я тебе понравился? Можешь говорить. Ну, смелее! Понравился?!
-Да, понравился. В тебе что-то необъяснимое. Дья...
-Да, дьявольское. Потому, что я и есть Дьявол. Я долго ждал того момента, в пыльном углу за бутылкой...
-Не ври! Там пыли нет! Я только вчера там протирала мокрой тряпкой.
-Там пыли полно! И не  спорь  со  мной! Пыль  на  пол
401
садится также быстро, через пару минут, после уборки, как и на человеческие души, а иногда, даже и быстрее, если их, человеческие души, не содержать в чистоте, а постоянно засорять, грешить. Сознайся, ты, ведь, прежде чем идти на исповедь, решила ещё раз согрешить, заняться рукоблудием?
-Точно! Ведь, мужчины, любовника у меня нет!
-Да, точно, мужчины, сейчас, у тебя нет, а любовник есть. Ветер.
   А Ветер, тихо лежал и слушал, сделав вид, что спит. Он сразу проснулся, как только чертёнок шмыгнул ей под простынь. Открыл глаза и всё понял. Между ножек её любимой устроился Дьявол. Самый настоящий. Его фото показывал ему его отец, Всевышний. Там, на горе Парнас, что стоит, сейчас, на Эвересте.
-Сын мой, сказал тогда отец, Всевышний, посмотри на эту фотографию. Это ОН, Дьявол! Самый настоящий.
-Папа, Всевышний, там, у нас, на планете Земля, его, Дьявола, мало кто любит. Правда, некоторые предпочитают с ним знаться. Но их – меньшинство! Убей его!
-Сынок, я этого не могу сделать.
-Почему! Ты же Всевышний, а значит, Всесильный!
-Был до тех пор, пока, мысленно, не попросил сделать одну услугу.
-Прикончить своего ближайшего помощника и друга, святого Феофана?
-Да, я специально устроил ту экскурсию на Офиопию, чтобы ты обо всём узнал и узнал истинное лицо Дьявола.
-Значит, экскурсия была не ради Адама и Евы?
-Они пешки на большой шахматной доске. Я хотел, чтобы ты узнал всю правду обо мне и о НЁМ. Главное о НЁМ и никогда, слышишь, никогда не вступал с ним в спор или драку. Он сильнее меня! А сила его состоит в коварстве. ОН – коварнее меня! И ты, в любой стычке с ним всегда проиграешь. И папа заплакал. Я впервые увидел на его лице слёзы.
402
-Прости меня, сын мой, за мою слабость. Видимо соринки попали в глаза?
-Да, это я немного сильнее дунул, а ты не успел прикрыть глаза веками.
   Это была обоюдная ложь. Но ложь, ради благородного дела - не является грехом!
   А, сейчас, он большой, огромный Ветер, который ломает дубы, как спички, создаёт смерчи и ураганы, разламывает большие корабли в морях и океанах, как спи-чечные коробки, поднимает в воздух многотонные предметы, врал себе, оправдывая свою ложь. Он боялся заступиться за хрупкую, миниатюрную красивую, пусть и развратную женщину, свою любовь. Он позволял сидеть этому нахалу, возле оголенных ножек своей возлюбленной, которая, уже была готова спариться с ним, мерзким Дьяволом. И он заплакал. Как тогда беспомощно плакал Всевышний, его отец, который напоследок сказал:
-Теперь у нас с ним, Дьяволом, равные права. Я властвую над светлыми силами, а он – над тёмными.
   Они сидели и смотрели друг на друга. Его дьявольские глаза магнетически смотрели на неё и гипнотизировали, как змея лягушку, как Гадёныш, когда-то, Еву. И тогда она, не отведя взгляда, сказала:
-Дай твою руку!
-Ты хочешь мне погадать, Людмила?
-Нет, я хочу положить её туда, на свой вулкан, в котором закипела лава. Не сиди истуканом! Раз пришёл, бери меня!
-А как же твои любовники? Ты же, перед исповедью, хотела пригласить Илью, чтобы отдаться ему, а затем, невестку Розы, лесбиянку, а затем, попросить Ветра, приг-ласить своего бывшего однокашника Вано, а напоследок согрешить с Ветром и пойти на исповедь, как же быть?
-А пошли они все к Чёрту! Лучше ты, Дьявол, оттрахай меня за них, за всех! Ты такой красавец! Разве можно пропустить такого мужчину и не оседлать его?
403
-Хорошо, садись на меня, то есть на моего! Но  с условием, что в ближайшие трое суток, ты забудешь дорогу к Божьему Храму.
-Хорошо! Я согласна! Грехом больше, грехом меньше. Всё равно все мои грехи – отпустятся.
   Все окна в квартире резко открылись. Это Ветер резко вскочил с кровати, где он уже стал пропитываться дьявольским духом, дунул, с силой, открыл окна и улетел.
   Она села на чёрного, вороного скакуна и они понеслись по степи, где качались в траве колокольчики и лютики. Это Ветер, лёжа в степи, и плача от горя дул на них, невинных, от злости и своего бессилия. Потому, что тёмные, Чёрные, силы, ИЗМЕНЫ, всегда побеждают светлые силы ЛЮБВИ!
   Их близость длилась более часа. Она получила прекрасный, дьявольский, страстный оргазм и лежала несколько минут с закрытыми глазами, а он, красавец, Дьявол, лежал на ней. Когда он стал  вставать с неё, она открыла глаза, взяла его за его стоячий член и сказала:
-Ты, уже уходишь, красавчик?
-Да, у меня много моих, неотложных дьявольских дел.
-Я даже не знаю твоего имени.
-Дьявол.
-Ты ещё придёшь ко мне, Дьявол?
-Я всегда с тобой рядом. Ты только подумай о чём-нибудь нехорошем и скажи чёрт или дьявол, и я встану перед тобой.
-У меня от тебя ничего нет, чтобы вспоминать тебя, красавчика.
-Хочешь, я подарю тебе на память то, что ты держишь в руках?
-Ты хочешь подарить мне свой член?
-Конечно, бери! Дарю на память!
   Он захохотал так, что мурашки побежали по её телу и, мгновенно, исчез из вида. Только в её руке остался его большой член. Но это был не член, а большая красная  морковка. Красивая и твёрдая.
фото
404
   Значит, она грешила сама с собой, а не с дьяволом. Рукоблудила. Но это тоже был один из запретных грехов.
   В этот день она решила не ходить в Божий Храм, а занялась уборкой и стиркой.
   Илья пришёл к ней вечером, после работы. С цветами и бутылкой вина «Цинандали».
-Люд, знаю, ты любишь, «Саперави» и «Мукузани», но тех вин не было. Взял это.
-Голоден!
-Желудок потерпит, а вот...
-Что, Татьяна не даёт?
-Как ты догадалась?
-Сама ходила беременной. Потерпи немного и она не будет с тебя слезать.
-А разве не вредно? Беременной можно?
-Можно! Ещё как можно! Даже нужно.
-А я думал, нельзя!
-Не стесняйся! Будь, как дома! Хотя ты итак дома. Снимай пиджак, не знаю, для чего ты надел его, в такую жару, хотел похвастаться передо мной, что стал незави-сим и богатым?
-Люд, но это, благодаря тебе! Я твой вечный должник и, наверно, никогда не расплачусь.
-Расплатишься! Вот, хорошо оттрахаешь меня сегодня, и будем считать, что в расчёте!
-Как, люд?
-Как, как? Как всегда, а если научился по другому, то и по другому.
-Но ты меня позвала, хотела о чём-то поговорить, о важном!
-А разве трахаться не важное дело?! Это самое важное дело. Что ты покраснел, как девственник, будущий папаша? Мальчика заколпачил ей, или девочку?
-Ей всё равно, а я хочу мальчика.
405
-Иди, повесь пиджак на стул в спальне. А то все плечики заняты под мои вещи.
   Он повесил пиджак. С удовольствием вдохнул постельный запах женщины, с которой жил чуть больше года и которую, всё-таки немного любил, хотя она была и не пе-рвой его женщиной.
-А, может, она действительно сегодня мне даст? –подумал он и позвонил с телефона, стоящего на тумбочке, своей Танюше, что немного задержится, у друга, чтобы она не волновалась.
   Позвонив, положил трубку и обратил внимания на большую морковку, лежащую рядом с телефоном.
-Стареет баба, раз уже стала забывать предметы. Наверно, готовила, а тут зазвонил телефон и она, с морковкой в руках, побежала разговаривать, а поговорив, забыла захватить морковку.
   Он взял морковку и пошёл на кухню, где она готовила ужин.
-Люд, ты, наверно, поговорив по телефону, забыла захватить морковку? Порезать?
   Он взял нож и занёс над морковкой!
-Чёрт, чёрт, а я её целый час не могла найти! Потеряла. Она выхватила у него из рук морковку и сказала.
-Хорошо, что ты её не стал крошить ножом! Это же дьявольская морковка!
-Что, такой сорт?
-Да, новый сорт. Видишь, она большая, ровная, толстая, с прожилками и очень сладкая! Самая сладкая. Я обещала показать её одному сельскому агроному. Положи её в холодильник.
   Кто-то в прихожей облегчённо вздохнул и хлопнула входная дверь.
-Вроде, кто-то пришёл, Люд? Ты ни кого не ждёшь?
-Я двух любовников одновременно не приглашаю! Тебе показалось. Это ты, когда вошёл не захлопнул дверь, и она захлопнулась от сквозняка. Пошли ужинать!
406
-Дурак! -Сказал вышедший на лестничную площадку Дьявол. Он закурил дрожащими руками сигарету и продолжил разговор сам собой: -Сколько раз обещал себе не да-рить павшим женщинам копию своего фуя! Изрубит его какая нибудь дура, на мелкие куски и вся моя дьявольская сила иссякнет. Это наглядный урок. А всё-таки, я не зря ходил к ней! Хоть, на несколько дней отбил ей охоту идти в Божий Храм и снова начать грешить.
   Они, Людмила и Илья, слегка перекусили и, постояв под душем, улеглись в постель, где ещё вчера у неё была милая нежная любовь с дорогим ей, любимым  Ветром и бурная, дьявольская страсть с нечистой силой.
   В десять часов Илья ушёл. И она снова осталась одна. Удовлетворённая от половой близости с самцом, но неудовлетворённая от своей мерзкой жизни. А всё из-за неё, этой гадкой, первобытной шалавы,  Евы-суки, её прародительницы, согрешившей в том саду Эдема, с Гадёнышем, Змием-Искусителем.
   Утром она снова не пошла на работу. Но и в Божий Храм. Позвонила Диане-охотнице, за профессорским жильём, но та, категорически отказалась приходить без дочери, а с дочерью их лесбианская любовь не получилась бы.
   Весь день было не то, что жарко, а пекло, как в знойной Африке, и она, как бегемот, полдня пролежала в ванне. Вечером жара не спала. Было душно при всех от-крытых окнах. А он, Ветер, не прилетал и не обдувал её красивое похотливое тело, которое так любил, потому, что был зол на неё, Дьявола, а больше на себя, за то, что тогда, не смог защитить её. Он бы смирил свою гордыню и прилетел к ней, но ему было стыдно посмотреть ей, в её прекрасные зелёные глаза. А она думала, что они, три друга алкаша, Ветер, Вано и Пегас, где-то собрались и пьют с тёлками, кобылами и шлюхами. И заводилой там, конечно, жалкий поэтишка. 
407
   Вечер прошёл сумбурно. Она, вначале, питая надежды на приход Дианы, распалила себя, предвкушая уже почти забытые развратные игры с себе подобной, но та не пришла и она, разгорячённая жарой и похотливыми мыслями о женщине, вновь пригласила Дьявола на ночь. Он явился сразу и развратничал недолго. А, уходя, забрал свою морковку и подарил ей открытку с красным сердечком, внутри которого было выведено чёрными цифрами три шестёрки. 666. Знак Дьявола.
фото
-Милый, теперь, ты позволишь мне перестать грешить и пойти в Божий Храм?
-Я же сказал тебе, что только через трое суток. Остались ещё одни. Завтрашние.
-А ты завтра придёшь?
-Не знаю. Но ты жди и будь готова. И не думай, что исповедовавшись, ты перестанешь грешить! Плод Зла всегда слаще плода Добра! А она, Ева, когда-то вкусила плод Зла. Хотя у неё был выбор.
-Хорошо. Я завтра, буду тебя ждать. До которого времени?
-На часы не смотри! Я постоянно с тобой рядом. Приду тогда, когда у тебя появится желание грешить и буду помогать тебе в этом.
-Хорошо. Но я, всё-таки, буду ждать тебя до десяти вечера. А потом, смою с тела свои грехи и на другой день утром, пойду смывать грехи с души.
   Дьявол захохотал и пошёл к двери.
-Не провожай! Ключи от всех дверей, где проживают грешные женщины, у меня есть. Я закрою дверь сам.
   Она пришла рано утром. К открытию Божьего Храма. Но там уже были верующие.
   Батюшка увидел её и подошёл сам.
-Ты решилась, дочь моя?
-Да.
-Тогда, пойдём. Хочу начать с тебя!
-Только у меня грехов столько, что я  не  смогу  их  пе-
408
речислить до вечера.
-А их и не нужно все перечислять. Все твои грехи записаны там! И он поднял брови вверх. Я только сообщу Господу, что раба Божья Людмила, приходила и просила отпустить ей грехи.
-Батюшка, ещё один уточняющий вопрос. А после исповеди, после отпущения грехов, что станет со мной, если я снова согрешу?
-Исповедуешься, дочь моя, и живи, как и жила. Ходи постоянно в Божий Храм, молись, и старайся не грешить. А если, снова согрешишь, все мы грешные, снова приди и покайся.
   После исповеди, она пошла в парк, чтобы немного спастись от жары, но и там было душно.
-А в парке гуляли молодые красивые девочки с морячками и без них. И молодые морячки, курсанты училища, с юными девочками и без них. А один курсантик ей так понравился, что она подумала:
-Эх, была бы я помоложе, затащила бы его в постель и бросила бы свои ножки, ему на плечи.
   Но, одумавшись, тут, же перекрестилась и произнесла:
-Господи, прости меня за этот грех!
-Это не грех, дочь моя! Это – жизнь! –кто-то ответил ей сверху. Она посмотрела на Небо, но там никого не увидела.
-А, что тебе терять, потаскуха! Парень, так хочет бабу, что жмёт яйца в кулак. Подойди к нему, скажи, что готова отдаться, и веди его в свою пустую хату. Только трахаться вам будет жарко вдвойне! Нет ни малейшего Ветерка.
   Потом, голос, что  произнёс эти слова, захохотал так, как хохочет он, Дьявол и стал удаляться.
   Теперь она точно знала. Что они всегда рядом. Если захочешь, всегда услышишь Господа. Если захочешь, всегда услышишь Дьявола. Потому, что Добро и Зло – всегда рядом.
Купив бутылку минеральной воды, она пошла домой.
409
             ЗАВЕРШЕНИЕ ВСЕХ ИСТОРИЙ.
-Вань, ты где?
-Где, где, в манде! А, скорее, в жопе!
-Что трахаешься в такую жару!
-Трахаюсь с жарой. И она меня всё дрючит и дрючит. А этот, козёл Ветер, точно улетел к своей возлюбленной и обдувает только её, забыв обо всей планете Земля.
-Вань, но она, его возлюбленная и, твоя. Ты, просто ревнуешь, что она, в последнее время, выбрала его, а не тебя и злишься на него. Да, ещё и обзываешь его козлом. А у него горе!
-Что-то случилось с его отцом?
-Что может случиться с Всевышним? Что-то случилось с ним, Ветром. Он лежит в тихой лагуне, свернувшись клубочком, и плачет.
-Не заливай! Ты видел, чтобы он, Ветер, когда-нибудь плакал?
-Много раз. Он всегда плачет вместе с тучами, когда они рождают дождь. Потому, что ему жаль своих детей, дождинок, что летят сверху на землю и разбиваются.
-Они не разбиваются, а собравшись вместе, образуют ручьи, которые потом утекают в реки.
-А Ветер мне говорил, что они, ударяясь о землю, разбиваются.
-Мы, отвлеклись, Пегас! А почему, сейчас, он грустит и плачет?
-Вань, скажу тебе по секрету. Но ты меня не выдавай! Мне сказали чайки, что живут на берегу той тихой лагуны, где он, сейчас, лежит, что он, Ветер, плача, всё время повторяет: -Прости меня, любимая, прости! А несколько раз, даже назвал её имя – Людмила. Отсюда нужно сделать вывод, что Ветер, поддавший, прилетел к ней, а у неё или был другой мужик или болела голова и она ему не дала.... ласкать себя. И он, разозлившись, ведь он, поддавший - хулиган и дебошир, отхлестал её по роже, а, потом одумался и плача, просит у неё прощения.
410
-У Людмилы, не рожа, а прекрасное  лицо. И, потом, с чего ты взял, что это наша, его Людмила?
-Вань, других Людмил он не любит и не станет из-за них плакать, а хохоча, поднимает им платья или юбки. Вот, смотри на его проказы! Эти удивлены, и возмущены нахалом.
 фото
   А эта, рада тому, что он уже забрался туда.Поднял платье и залез.
фото               
411
-И, что ты предлагаешь делать? Плакать и рыдать вместе с ним?
-Вань, я думал, что ты настоящий друг, а ты – поэтическое дерьмо!
-Говорят – собачье дерьмо.
-Собачье лучше, чем поэтическое!
-Давай, перестанем ссориться, и придумаем, что нам делать.
-А здесь и думать нечего! Когда другу плохо, берут бутылку и идут к нему.
-А я, как раз взял пару бутылок, водки, и уже хотел звонить вам.
-Не ври! Ты хотел задобрить Ветра, чтобы он обдувал твою задницу, потому, что ей жарко.
-Не только задницу, но и всё тело. Ты знаешь эту лагуну, Пегас?
-Пару раз возил туда поэтесс, вместо Парнаса. Эти суки там сходят с ума от красоты и страсти.
-А потом, начинают сочинять стихи.
-На этом песочке, только ты смог бы сочинять под шёпот волн и поцелуи брызг. А этих шалав, кроме скрипа моего кардана, при движении взад-вперёд, ничего не ин-тересовало. Что, полетим к нему?
-Садись. Только пристегнись ремнём! Мне надоело из-за тебя бесконечно платить штрафы. Эти суки, менты, кругом натыкали видеокамер. Не отвертишься!
Через пять минут мы были на месте.
   Ветер лежал на пляжном песке, раскинув руки и отрешённо смотрел в Небо. Что он там хотел увидеть, неизвестно? То ли своего отца, Всевышнего, пославшего его на эту прекрасную планету Земля, править ею, то ли свою первую любовь, юное Облачко, то ли Тучу, рожавшую ему столько детей, что он не знал их счёта. А, может, он просто лежал и вспоминал всю свою буйную жизнь, связанную со штормами, цунами и бурями?
412
фото
-Ветер, ты заболел или с большого бодуна?
-Зачем вы прилетели? Вы нарушили мои права! Мой покой!
-Вань, когда этот козёл, рушит в злобе, чьи-то хижины, или топит рыбацкие лодки, он не спрашивает их хозяев, о их законных правах на их имущество и жизнь.
-Что вам от меня надо?
-Что друзьям нужно, когда их друг захандрил и перестал выполнять свою работу? Наставить его на путь истинный. Вань, разливай!
-Вы, что охерели пить водку в такую жару?
-А на хера, ты, ветилятор, хренов? Кондиционер летучий. Включай свои лопасти и дуй Ваньки в жопу! А то, пока летели, у него вспотели яйца.
-Да, действительно жарко. Надо немного пошевелить губами. А как вы меня нашли?
-Не можем же мы раскрывать тебе все наши секреты! Ты же не станешь нам говорить, почему, вдруг, уединился!
-Даже под пыткой, не скажу!
-Кто тебя станет пытать, такого силача, придурка?
-А хорошо, что вы прилетели! А то, я совсем раскис. Вань, тост, как всегда с тебя!
-Ветер, на этот раз тост скажу я.
-Говори, лошадь!
413
-Пусть нас троих никто, никогда не сможет разлучить! Даже самая красивая баба, девушка, с прекрасным лицом!
-Пегас, ты на что намекаешь?
-Ни на что и ни на кого! Я говорю тост. Что хочу, то и говорю.
   Мы выпили.
   То ли жара, то ли водка сразу ударили по мозгам и они тут же стали деформироваться. Извилины стали перекручиваться.
   Ветер сразу повеселел и стал расправлять свой плащ, служивший ему ковром-самолётом, а проще – движком.
   А у Пегаса заскрипел кардан, выдвигаясь вперёд, наверно от жары высохла смазка.
   А у Ваньки сразу появилось лирическое настроение, потому, что ни один поэт, никогда не сочиняет трезвым.
   После второй рюмки, Ветер сказал:
-Простите, друзья! Я совсем забросил работу. Надо навёрстывать упущенное. Он расправил свой плащ, дунул и улетел.
   Когда Ванька с Пегасом, выпили ещё по одной, конь тоже, сославшись на дела, смотался, но Ванька видел эсэмеску в его мобильнике, от цыганской кобылы, которая написала, что если, он не прилетит через полчаса, она отдастся быку, пасущемуся рядом или конюху Роме.
   Оставшись один, Ванька, также раскинул руки и устремил взгляд в Небо.
   В лагуне, вначале были тишина и спокойствие. А потом несколько чаек стали летать над одним местом, недалеко от берега. Их скопилось более ста. Видимо, подошёл косяк рыбы.
   Но через пару минут подлетела одна из них и сказала:
-Вань, что ты тюленем лежишь на песке? Там дельфинёнок запутался в сетях браконьера. Помоги, спасти!
   Ванька схватил перочинный нож, которым хотел сделать себе харакири, из-за того, что его бросила она, его любовь, Людмила, но не успел,  и побежал  спасать  малы-
414
ша дельфинёнка.
   Вскоре, океан забурлил, поднялись огромные волны и из воды высунулся сам Посейдон или Нептун.
-Вань, сказал он, - я должен тебя отблагодарить! Ты спас от смерти моего любимого прапраправнука! Хочешь я дам тебе по два кило чёрного и белого жемчуга?
-Зачем он мне? Я ожерелья не ношу!
-Подаришь любимой!
-Она не возьмёт, так как разлюбила меня.
-Тогда я отдам тебе один из своих подводных дворцов и девять русалок в придачу.
-Посейдон, но они не умеют трахаться на берегу, а я под водой.
-Тогда я подарю тебе коралловый остров посреди океана, где будут пальмы и кокосы. И бананы.
-Что я там стану жить один, как Робинзон?
-Нет, я поселю там, ещё девять обезьян. Самок. А ты будешь их вожаком.
-Не хочу! Спасибо!
-Но я не могу отпустить тебя без подарка!
-Тогда подари мне маленькую лодку, каноэ или пирогу и я буду бороздить на ней моря и океаны.
-Нет, Вань, не думай что Посейдон такой скряга! Я подарю тебе шхуну с белыми парусами. И назову её, так, как ты захочешь: «Бригантиной» или «Эспаньолой».
-А Людмилой можно?
-Что вас всех тянет на Людмил? Ветер, мой приятель, тоже любит Людмилу, прилетал час назад и просил у меня жемчуг на ожерелье, какой-то Людмиле. Но я дал ему уже готовое ожерелье. И ещё два золотых пиастра. А тебе в шхуну насыплю полный сундук пиастров.
-Посейдон, а можно вместо большой шхуны, ты мне подаришь маленькую яхту, для двоих и поставишь туда, в каюту, бочонок рома?
-Три. Три бочонка рома. Нет, лучше пять. Смотри, твоя яхта уже подплывает. А ты, мне доложили, дружишь с Ветром?
-Да, мы друзья. Но он улетел по делам.
415
-По каким делам!? Он сидит с бабой, недалеко отсюда. Покатай их!
Ванька уселся на яхту и поплыл вдоль берега.
 фото
   Кружка, для рома, подвешенная на золотой цепочке к одному из бочонков, билась о него, и призывала воспользоваться ею.
   Ванька хлебнул кружку рома и поплыл вдоль берега.
   Вскоре он увидел его, огромного Ветра, своего друга, предателя и её свою Людмилу. Она сидела в кресле и читала, что-то ему. А Он охранял и обдувал её.
   Увидев его, Ваньку, плывущему на яхте, на парусе которой была изображена Людмила, сидящая, сейчас, у его ног – отвернулся.
     фото
416
   Ванька тоже сделал вид, что не заметил их, и проплыл мимо.
   Но грусть охватила его, так, как он всегда грустит осенью. Ему так захотелось сочинить что-нибудь такое, что-бы хватало за душу. Но вдохновения не было.
-Вань, сказал, кто-то рядом, невидимый, не расстраивайся! -Ты такой же грешник, как твоя несравненная красавица, Людмила, как он, дебошир Ветер, как лошадь, ****ун Пегас, но у тебя есть одно преимущество перед ними, ты можешь писать стихи. Но, в основном, в пьяном виде. А зелье тебе, всегда наливаю я.
-Зелье я покупаю сам и наливаю себе сам, когда один, а кто ты – не знаю! Я даже тебя не вижу, и наверно, никогда не видел.
-Верно, ты меня не видел. И никто меня не видит, но я всегда с вами, грешные людишки, произошедшие от....
-Только не говори, что от обезьяны! Это полная чушь безумца Дарвина!
-Не перебивай, когда с тобой говорят старшие! А произошли вы не от обезьяны, а от Адама и Евы, согрешивших в саду Эдема, сорвав плод с запретного дерева. А помогал им в этом я. Дьявол.
   И тут рядом с Ванькой оказался красивый мужчина.
 фото
417
Он протянул руку и сказал:
-Давай знакомиться! Чёртов Дьявол Демонович. И давай выпьем за знакомство по кружке рома. Только не на брудершафт! Совращать тебя я не собираюсь!
   Мы выпили. За знакомство. Хотя он меня, грешника, знал, а я его - нет!
-Вань, а теперь почитай стихи о ней! О Людмиле.
Бригантиной в синем море,
Ты растаяла, ушла,
Мне на счастье иль на горе,
Ну, и пусть! Весна пришла!
 фото
Я в сирени искупаюсь,
Рядом, что растёт, во рву,
С незнакомкой повстречаюсь,
И тюльпанов ей нарву.
Станем мы бродить ночами,
Звёзды яркие считать,
Увлекусь её очами,
Стану их я целовать!
У луны парчу попросим,
Серебристый лунный свет,
Возраст свой тихонько сбросим,
Станет по шестнадцать лет.
418
                СОДЕРЖАНИЕ
1. НОЧЬ и ДЕНЬ. стр. 2
2. ДНЕВНИК 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
ИЛЬЯ. стр. 24
3. СЕДОЙ ВЕТЕР. стр. 101
4. ВСЕВЫШНИЙ. стр. 232
5. ЛЮБОВЬ ВТРОЁМ.         стр. 256
6. ДНЕВНИК. ЛЮДМИЛА.
РАССТОВАНИЕ. стр. 271
7. НОВАЯ БОЛЬШАЯ
ЛЮБОВЬ. стр. 275
8. АДАМ и ЕВА. стр. 307
9. ГРЕХОПАДЕНИЕ. стр. 340
10. ЛЮДМИЛА. стр. 393
11. ЗАВЕРШЕНИЕ ВСЕХ
ИСТОРИЙ. стр. 410
419
 
Конец 10-й книги. 11-я книга в работе, только я не знаю
успею ли её закончить. Заё... бы...вает "Косая" с косой.
Всё время приглашает в гости.

Все мои книги потрясающе интересны,
в оригинале, со всеми фото.  Все мои книги, я делаю сам,
на компьютере, освоив фотошоп. Каждая книга в одном-двух
экземплярах. Оригиналы. А электронные копии, я храню на флешках.
Каждая моя книга объёмом 420 страниц, 10-15% места, в них
– занимают оригинальные фото. Поэтому не пожалейте 100 рублей,
напишите мне на электронную почту, где укажите
свою электронную почту, а я вам
дам номер своей карточки, куда перегоните деньги,
и я вам вышлю книгу в электронном виде. ОРИГИНАЛ.
Читать такую книгу намного легче, особенно у кого
слабое зрение.
   В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru

На Стихи.ру публикуются мои стихи. Новые, и из десяти
моих книг:: 1.«Полёт Души», 2.«Пурпуровые  Зори»,
3.«Тривиальные раздумья о жизни», 4.«Резонанс»,
5.«Ветры попутные», 6.«Когда я пьян», 7."Аккорды любви",
8."Всё о любви", 9.Рапсодии любви", 10. "Природы благодать".

Во всех книгах - цветные фото. В каждой книге от 100 до 300
стихотворении. В каждом стихотворении от 1-й до 4 фото.
Стоимость одной книги в электронном виде, так же 100 рублей.


Рецензии