Давно не бывал я в Донбассе

Хвост войны всегда чудовищнее её головы.Это я к тому, что вот на днях великовозрастный недоросль, 26-ти лет ,из Малобыково, завладел некой латунной штуковиной, весом значительно превосходящей размер. Жена увидела, говорит:
- Выбрось ты её. Вдруг от войны осталась?
Недоросль одернул :
-Молчи, женщина. Мне ли не разбираться в войне!
Зажал штуковину в тиски и принялся пилить ножовкой пометаллу. Только искры полетели.
Жена - с тревогой:
-Вдруг снаряд? Рванет - костей не соберешь.
Пилит, цедя через губу:
-Молчи, женщина. Мне ли не разбираться в снарядах.! Плюнула в сердцах, пошла к дому. На пороге сначала ударило в спину, потом оглушило. Очнулась, увидела над двором огненный шар, кругом пороховая вонь и копоть. А от мужа по двору - кости. Одна к нога тут, другая там, простите за натурализм.
Ну, тут наехали люди в погонах. Я не знаю, что они там выяснили и к каким выводам пришли. А только по селу ходит молва, что снаряд этот привезен с театра боевых действий, с Донбасса. И по сему случаю у меня вопрос к следователям. Господа полицейские ! А нельзя ли, хоть на всякий случай, проверить всех добровольцев, что ездят на Донбасс, как на работу. Что они возят в тайниках и салонах своих роскошных джипов? Вдруг взрыв в Малобыково - это ещё не хвост, а только чудовищный хвостик войны?
Но, боюсь, от следователей дождусь такого ответа:
-Молчи, мужчина. Нам ли не разбираться в добровольцах!


Рецензии