Деревенский колодец

Напьюсь в деревне  из колодца,
Хлебну  воды я  из ведра.
Отметил тут же ее свойство:
- Идет энергия  добра.

Роса – холодные в ней  капли,
Возникла  сразу деснах  боль:
- Расправил плечи я внезапно
И стал, как в детстве, вновь собой.

С души отскакивает короста:
- Вся накипь  вынужденной  лжи! -
Обман, коварство, беспокойство:
- Судьбы кривые  виражи.

Священное  в усадьбе  место:
- К нему  огромный  интерес! -
Колодец исцеляет  сердце
Заметил,  в каждый мне приезд!

Уверен,  символом деревни
Его считаю неспроста:
- Я почему – то всегда верю
Колодец – это доброта.

Он воплощает свет и прочность
Нашел  сравнение: - Алмаз!-
Ах, деревенский тот колодец,
Я вспоминаю  каждый час.

Не зря пишу о нем я часто,
Недаром им, друзья, горжусь:
- Колодец – яркий  символом счастья! -
Еще -  источник  он  для чувств.

22.06.2019.

Фото из Интернета


Рецензии