не зря, не жалею!

где несправедливость мешается с правдой,
там люди не помнят последний свой сон.
кошмар для них жизнь, и лишь за преградой
есть вера: там будет нам всем хорошо!

но знаешь, ведь все привыкается, так-то;
теряется в гуще событий обычных.
неужто приверженность этому такту
становится сердцу лишь вредной привычкой?

не первая мысль уже без ответа:
на поиски будто уходят года.
не стоит оплакивать прошлое лето -
забудем, однако, вопрос лишь "когда?"


Мои стихи не для школьной программы;
Их не будут цитировать люди.
Это звуки из жизненной драмы:
Их мотив на чудесное скуден

Я пытаюсь все в них воплотить
Мыслей ход мой неровный, нестройный;
Вихрь чувств заставляет платить
Одиночеством после, в миноре.

Моим строчкам бы чувствовать волю,
Не пытаться быть всяко угодными;
Может, в сердце услышать порою
Отклик с мыслями вашими сходными!

Я не знаю, могу ли сказать
Ту заветную времени фразу.
Мой удел говорить ли? молчать?
Не понять этой вещи мне сразу.

Может, в будущем это придет,
И скажу я: "не зря, не жалею!"
А быть может, навеки уйдет:
Я в исход лишь единственно верю.


Рецензии