Как я сам себя наказал

   Недавно у Паши был день рождения. Праздник? Конечно, праздник.
Ну и что, что не у меня! Я сам себе его устроил!
Принесли хозяева  большую коробку ,а я коробки очень люблю- в большую можно залезть, маленькую погрызть.
А эта коробка -необычная, большая и плоская-залезть в неё никак.
А запах от коробки идет такой, аж слюнки потекли. Я, конечно же ,решил, что это подарок мне.
  Мама Лена сказала:
-Филя, это пицца, тебе её нельзя. Убери свои лапы.
Ага, как бы не так. Вот так всегда, ничего Филе не разрешают.
Я, конечно же, погрыз уголок коробки, но мне очень хотелось её открыть и узнать, какая она эта пицца!
   Открыли коробку, а там пирог! С колбаской, помидорками!
А какой большой! Вот бы мне его!
А мне опять:
-Филя! Нельзя!
Ну я не я буду, если не утащу себе кусочек попробовать.
Я выбрал момент, когда все отвлеклись и стащил с тарелки самый большой кусок пиццы!
Что тут началось! Хозяева решили, что я без боя сдамся! Фиг вам!
Я рычал, выпускал когти, защищая свою добычу.
Справились они со мной. Конечно, их трое-я один.
Да обидно не то, что отобрали кусок, а то, что выбросили! Сами бы уж съели, что ли..
-Филя, как не стыдно? Ты голоден?
- Мяяяу, и не стыдно мне! И не голоден я. Я охотник и добытчик. Ничего вы в кошках не понимаете.
А ночью я устроил себе пир на весь мир-открыл крышку в мусорном ведре и наелся куриных косточек! Как мне было вкусно! Никто не отбирал, не ругался, даже бабушка, когда увидела утром остатки пиршества, только всплеснула руками и сказала:
-Ну, Филечка, ты сам себя наказал.
Почему она так сказала, я не понял-мне было хорошо: пузико полное, я не наказан.
А потом мне было плохо, очень плохо.
Оказывается права бабушка, когда ругает меня за воровство. Сам себя наказал.
Всё плохое быстро проходит, и к вечеру я был опять здоров и весел, готов к новым подвигам.


Рецензии