Клюнтин-2

********
Хочу ответить по порядку . Касательно прав , я хотел сказать , что это Святое и никто из людей , не имеет права судить другого человека . Этот вопрос касается Бога и человека , а то что скажет или напишет личность , за всё ответит в свой час !     О фильме скажу только , на мой взгляд целью создания послужило желание подвигнуть людей к  вере в Бога и свои силы .
******
О фильме: людям глубоко безразличны чужие проблемы. Кругом миллионы нуждающихся, а им не до них. Те, же, у кого есть совесть, в фильмах особо не нуждаются.
Насчёт "судить" человека, я не понял о чём это. О николае 2?
*******
Не стоит говорить за людей , это не умно !
Судить -это когда человек считает себя в праве определять будущее ! Простите , общение с Вами не интересно ! Помолитесь о мне недостойном !
*******
Вы хотите вызвать жалось через фильм? Или чтобы люди поверили в Создателя? Тогда эта идея не очень.
Я про будущее вообще не говорил.
********
Предложите идею Очень !
********
Вы - священник. Предлагаю вести беседы, просвещать, наставлять приход и прочих людей, в основном, в реале, а не в сети. Это было уже много веков и не устарело. В нашем приходе мало пастырской работы.
Делается мало наставлений и бесед, много богослужений, на которые мало кто ходит.


Рецензии