Скажи смерти прощай! Случай в ресторане

Скажи смерти – прощай!

                Глава первая
                (Продолжение)

Случай в ресторане

- Ну, давай, хозяин, наливай, - милостливо разрешила Оксана, когда стол за очень короткое время был по холостяцким меркам Ивана очень даже прилично накрыт.

- Себе - побольше, а мне чисто символически, потому что как ты уже, наверное, понял - дури у меня своей хватает, - невесело пошутила девушка.

После этого они выпили, и  по телу Ивана разлилась приятная теплота, голова немного закружилась то ли от хмельного напитка, то ли от присутствия Оксаны, которая скрасила его пустое воскресное времяпрепровождение.

Он с благодарностью взглянул на нее и мягко напомнил о своей просьбе рассказать о ресторанных приключениях.

- Я помню, - невозмутимо ответила Оксана и, достав из сумочки пачку «Мальборо», вытянула губами из нее сигарету, затем пошарив в боковом кармане сумки, нашла зажигалку и, перекинув ее Ивану, сказала:
- Поухаживай за дамой.

Иван с готовностью дал ей прикурить. Оксана, внимательно наблюдая за колечками сизого дыма, ловко выпускаемого ею из вновь накрашенных губ, неторопливо заговорила.

- Мы с девчонками часто по выходным ходим по местным ресторанам, знакомимся там с аборигенами, они нас поят и кормят, а потом, улучив момент, чтобы не доводить дело до постели, смываемся. У нас это называется «крутить динамо».

- Но так, как ресторанов в городе мало и контингент там довольно-таки постоянный, мы, чтобы не нарваться на конфликт, меняемся друг с дружкой одеждой, париками и стараемся изменить внешность. И до последнего времени все сходило нам с рук, правда, был один неприятный момент, когда пьяная компания затащила нас на квартиру, пришлось воспользоваться запасным вариантом, подсыпать им клофилинчику и тихонько, по-английски, уйти не попрощавшись.

- И не надо смотреть на меня таким взглядом, Иван. Ты не бывал в моей шкуре и не знаешь, что может произойти на такой квартире в компании озверевших мужиков. А выбрала я себе такое развлечение не от хорошей жизни. Не я такая, а жизнь – приходится подстраиваться, чтобы выжить.

- Надеюсь, что на следующий год я получу хорошее распределение на достойную работу с приличной зарплатой и забуду все это как дурной сон. А тебе я безмерно благодарна за то, что я вчера, потеряв бдительность, подсела к еще не совсем пьяной компании и некоторые ее представители меня вроде бы начали узнавать, поэтому пришлось сначала ретироваться от них в дамскую комнату, а затем я прибилась к тебе, уже очень пьяному и поэтому для меня – безопасному.

- Хоть ты и был одет по гражданке, но я быстро поняла, что ты тоже из этих, - и Оксана ловким движением как бы взяла под козырек, - правда, ты тоже какой-то ненастоящий офицер, слишком интеллигентный что ли, те, кто училища оканчивали, они какие-то более примитивные, приземленные, все норовят при удобном случае под юбку залезть, а ты в это время стихи Есенина читал.

- Хотя, может быть, я общалась с их не лучшими представителями, не хочу всех мерить под одну гребенку, но такой уж у меня негативный опыт по этому вопросу.

- Да, Оксана, у меня за плечами строительный институт с военной кафедрой, поэтому, как ты правильно выразилась, я не настоящий офицер, - с легкой обидой ответил ей Иван, но увидев ее насмешливый взгляд, осекся.

- Да настоящий ты, настоящий, я просто пошутила, - засмеялась Оксана, - кстати, у нас тоже есть военная кафедра и я в следующем году буду лейтенантом запаса.

- А тебя, Иван, чего занесло в этот ресторан? По всей видимости, и судя по твоему там поведению, ты редкий гость в такого рода заведениях?

- Понимаешь, Оксана, ребята на стройке предложили загнать на дачи бракованные и списанные плиты перекрытия. Так мы погрузили их на панелевоз, взяли автокран, поехали и смонтировали хозяину. Хозяин щедро расплатился, отсюда и деньги на кабак. Как говорится «народ и армия - едины», - неуклюже  пошутил Иван.

- Ну и чем ты лучше меня?, - с вызовом спросила его Оксана, - я типа начинающей шалавы, а ты – начинающий вор. Хотя ладно, не будем об этом, а то поссоримся, не хотелось бы портить это чудесное воскресенье.

- Ну, а дальше в ресторане по мере развития нашего знакомства, ты все больше и больше пил и потихоньку начал тухнуть. А так, как милицейский наряд, периодически наведывающийся в зал, начал обращать на тебя внимание, я подумала, что неприятности по службе тебе не к чему, сказала ментам, что ты мой муж и мы отмечаем годовщину свадьбы, дала им денежек, они вызвали такси, помогли тебя в него загрузить и последними твоими словами были домашний адрес.
 
- Да, ключи от хаты ты мне тоже сам дал, я у тебя по карманам не шарила, ты не думай. Таксист тоже нормальный дядька попался, вошел в мое несчастное положение и помог затащить тебя в квартиру, я бы сама не справилась. Бугай - то все-таки ты  здоровый, - и Оксана с уважением оглядела колоритную Иванову фигуру.

- Таким образом, Иван, мы в расчете, - подытожила девушка,- как там в фильме «ты мне, я тебе» или что-то в этом роде.

-Иван, а что ты делаешь в этом городе и в этой чужой квартире?, - с любопытством спросила Оксана, - то что квартира не твоя, видно невооруженным глазом, потому что в ней находятся детские игрушки, к которым, как я уже поняла, ты не имеешь никакого отношения, если, конечно, не впал в детство, шучу-шучу,- сразу сказала девушка, обратив внимание на то, что ее последние слова пришлись не по нраву ее собеседнику.

Надо отдать должное Оксане, внимательности к мелочам, самообладанию и умению быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию, ей было не занимать. Они или есть, или их нет, хотя при должной подготовке эти навыки можно развить, что ей и пригодилось в дальнейшем, хотя, может быть, лучше бы их и вообще не было. Как знать.

Продолжение в  "Скажи смерти прощай! Праздничный воскресный обед" или по ссылке
https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии